Пообщавшись с журналистами, рассказав о нелегкой звездной жизни (помимо пения в опере она воспитывает двух дочерей, из которых одна уже поет в той же MET), красавица Рене двинулась в сторону Дома музыки.
Отличительная черта этой площадки - преобладание гламурной публики над тонкими ценителями музыки. Зал исправно аплодировал именитой гостье, доброжелательно не замечая скверной акустики, из-за которой ее голос подчас тонул в форте оркестра (дирижировал Константин Орбелян), великодушно прощая 49-летней звезде некоторую крикливость кульминационных нот, особенно заметную в колоратурных ариях из "Манон" Массне.
Хотя именно "блок Манон" в первом отделении (две арии Массне и две арии Пуччини) оказался лучшим в программе - по цельности, качеству пения, а особенно по изумительному пиано. В пестром втором отделении нашлось место и рахманиновскому "Не пой, красавица", исполненному с огромным, хотя несколько ученическим тщанием. Но фирменными бисами вроде "Somewhere Over The Rainbow" из культового фильма "Волшебник страны Оз" 1939 года Рене растопила сердца даже самых закоренелых скептиков.