Что требуют и на что жалуются туристы по всему миру
Казалось бы, большой ванне в номере отеля обрадуется каждый турист. Ан нет, находятся и такие, кто возмущается. Другому солнце светило слишком ярко, песок был слишком желтым, а звезд на небе — раз-два и обчелся. И уж точно никто не догадается, зачем постоялец отеля требует от персонала принести ему дохлую мышь.
Портал Scyscanner провел опрос среди 400 сотрудников отелей по всему миру, чтобы узнать о самых неожиданных пожеланиях и наиболее абсурдных жалобах гостей, и составил два рейтинга.
Ванну, доверху наполненную медом
На протяжении всей ночи каждый час (чтобы на часах было ровно 00 минут) приносить стакан воды
15 огурцов в день
Унитаз с минеральной водой
Звук козьего колокольчика, чтобы уснуть
Порцию куриных крылышек, но чтобы все были правыми
Дохлую мышь
Ванну, наполненную молочным шоколадом
16 подушек (для одного гостя)
Суп из крокодила
Море было слишком голубым
Мороженое было слишком холодным
Ванна была слишком большой
Подруга храпела слишком громко (гость требовал скидку)
Собаке не понравилось пребывание в отеле (гость требовал возврата денег)
Отель был не с видом на море (в Лондоне и в Италии в 80 км от побережья)
Простыни были слишком белыми
Официант был слишком хорош собой
Маму жениха поселили не в люксе для новобрачных
В вегетарианском меню не было стейка