СТРЕЛКИ ПРИБЛИЖАЛИСЬ К 12...

Новогодними воспоминаниями делятся звезды кино и шоу-бизнеса

ИРИНА РОЗАНОВА:
- Каждый раз, встречая Новый год, я люблю придумать что-нибудь новое. Скажем, какое-нибудь кричащее платье, фантастическую прическу и так далее. Ведь Новый год для меня - замечательная возможность похулиганить. По-моему, нет ничего скучнее, чем встречать этот праздник у себя дома за столом перед телевизором. Помню, встречали год Петуха, так мы всей компанией вырядились в такие костюмы, что бразильский карнавал, как говорится, отдыхал. Самое смешное и запомнившееся новогодие было в 2000 году. Мы веселились на Воробьевых горах. А там, если перелезть через парапет, можно попасть на чудесную снежную горку. И оказалось, что норковая шуба, которая была на мне в ту ночь, - замечательные санки. Так что, выпив очередной бокал шампанского, я перебиралась через каменный заборчик, ложилась спиной на снег и соскальзывала вниз. Это было просто сказочное ощущение.
ИВАН ДЫХОВИЧНЫЙ:
- Самая смешная новогодняя история у меня произошла, когда мне было 16 лет. Шумной, веселой компанией мы встречали Новый год в доме Никиты Михалкова. В нашей компании уже был Андрон, принесший с собой какое-то количество так называемой Кончаловки - их семейной водки, настоянной на бруснике. Правда, с едой у нас было прямо скажем не густо. В школьные годы я упорно занимался спортом и спиртного не пил. Но продержался только до девяти вечера, и все-таки уступил настойчивым требованиям своих товарищей, и выпил первые сто грамм. На голодный желудок они "попали" очень хорошо, и я подумал, каким же я дураком был раньше. Затем завели музыку, начались танцы. Примерно через час я уже с радостью принял предложение повторить, а потом еще и еще раз. Когда дело приблизилось к 12 часам, я вдруг заметил, что никого не могу толком разглядеть, потому что в глазах у меня все как-то начало троиться. Я присел на диван, думая, что, наверное, сейчас это кончится (тогда я еще не знал, что так быстро это не кончается), и за несколько минут до полуночи, мне стало плохо, и я, покачиваясь, удалился в ванную, где, собственно, и встретил Новый год. Потом долго не мог понять, как это все со мной случилось: сначала мне было так хорошо и весело, а потом совершенно неожиданно стало так плохо. Зато позже я пришел в себя и танцевал рок-н-ролл, в том числе, и с актрисой Викой Федоровой, которая это делала в совершенстве.
МАРИНА ХЛЕБНИКОВА:
- В канун прошлого Нового года у меня появилось платье, сшитое по индивидуальному заказу из блестящей серебряной ткани, к которому я решила придумать что-то эксклюзивное и заказала специальные зеркальные линзы для глаз. Покупая линзы, я даже не подозревала, сколько курьезов может из-за них произойти... После новогоднего концерта, закончившегося далеко за полночь, сильно устав, я забыла снять линзы и поехала домой. Летевшую по пустынной дороге машину не мог пропустить постовой, и я покорно остановилась, приготовившись заплатить штраф. Вышла из машины и, когда светофор переключился на красный, машинально подняла на него глаза. В следующее мгновение остановивший меня лейтенант побледнел как полотно и схватился за сердце. Остолбенев от ужаса, он только смог слегка махнуть палкой, мол, все нормально, только уезжай отсюда скорее. Лишь добравшись до дома, я поняла, что случилось с бедным постовым, ведь глаза, пылавшие красным огнем, к тому же в новогоднюю ночь, могли испугать кого угодно!
МИХАИЛ ДЕГТЯРЬ:
- Как-то в годы студенческой молодости, в самом конце декабря (это было в году 1974 или 1975), я прилетел из Ленинграда, в котором учился, в Москву. Мы были молоды, дерзки, веселы, поэтому впечатлений от праздника у меня осталось много. Но более всего мне запомнилось, как с десятилитровыми канистрами мы ходили запасаться пивом, которое тогда продавалось в ларьках в розлив. Сейчас, когда в каждом магазинчике и ларьке пиво продается в баллонах, такая система почти позабыта, но я до сих пор помню, как мы с трудом тащили по Стромынке по два ведра жигулевского пива (тогда другого не было), покрытых желтой густой пеной, в квартиру, где сидела шумная студенческая компания и во всю готовилась к празднику.
СЕРГЕЙ МИНАЕВ:
- Одна из веселых новогодних историй со мной произошла в середине 80-х годов прошлого века. 31 декабря, отыграв концерт в одном из ДК города Калинина, мы с ребятами решили, что часам к 11 вечера успеем вернуться в Москву. Быстро погрузив в багажник микроавтобуса вещи и аппаратуру, помчались в столицу. Но судьба не была к нам благосклонна: в глухом местечке, примерно километрах в 100 от Москвы, автобус сломался. В результате Новый год нам пришлось встречать в лесу. Но как это было весело. Мы развели огромный костер, ударник вытащил из автобуса свои барабаны, трубач и скрипач достали инструменты. И часов до трех-четырех перед этим пламенем под бой барабанов, плач скрипки и вой трубы мы пили шампанское, пели, плясали, водили шаманский хоровод, хором выли на луну. В общем оттянулись по полной программе.
СЕРГЕЙ ГАРМАШ:
- Запомнился Новый год, который мы студентами встречали на даче у друзей под Истрой. Все было очень хорошо: веселая компания, вино, девушки, танцы и даже гитара. За исключением одного: на улице стоял невообразимый холод, и дачу, не топившуюся с лета, никак не удавалось прогреть. Печка сначала не столько топилась, сколько дымила. Так что большая часть торжества прошла в страшном холоде, спасаясь от которого, мы пили, наверное, несколько больше, чем следовало бы. Дом прогрелся только ближе к часу ночи, но, к сожалению, оценить это были способны уже далеко не все. Думаю, вы понимаете, что я имею в виду.
ВАЛЕРИЙ ТОДОРОВСКИЙ:
- Каких-то сложившихся традиций встреч Нового года, которые бы я соблюдал из года в год, у меня нет, и каждый раз со своей праздничной программой я определяюсь только 30 или 31 декабря. Только не люблю повторяться, и стараюсь отмечать праздник как-нибудь по-новому. Вот, например, в прошлом году, несмотря на несколько заманчивых предложений встречать Новый год в компаниях московских друзей, я оправился в Швейцарию, где надеялся совместить приятное с полезным: отпраздновать и научиться кататься на горных лыжах. Новый год я, конечно, встретил, причем в шумной компании соотечественников, а вот на горные лыжи по причине отсутствия снега мне встать не удалось.
Записал