Тула:
В ПОПОВКУ ИЗ ПАРИЖА
Скромную по нынешним временам деревню Поповка
Тула:
В ПОПОВКУ ИЗ ПАРИЖА
Скромную по нынешним временам деревню Поповка Алексинского района посетила делегация русских эмигрантов из Парижа во главе с председателем Земского городского Союза Юрием Трубниковым. Прибыли из Франции в Тульскую область и потомки князя Георгия Львова, того самого, который был первым главой Временного правительства.
Между прочим, Львовы - прежние владельцы этой тульской деревушки, она стала их собственностью еще в XIX веке. А до этого ею владели Раевские и Арсеньевы. Георгий Львов стал последним хозяином Поповки и управлял деревней на современный лад: построил здесь церковь, сельскую школу, посылал учителей на практику и стажировку за границу. Парижские гости решили восстановить здание школы и открыть в нем музей семьи Львовых.
Иркутск:
МОЛОЧКО НА СЛУЖБЕ РОДИНЕ
Жителям военного городка "Зеленый", что на окраине Иркутска, теперь не придется тратить время на поездки в центр города за молоком для младенцев. Бабушки и дедушки в военном городке - большая редкость, а потому заботы о питании малышей лежат на плечах родителей. Вот и ехали раньше офицеры после дежурства у "Тополей" к городским молочным кухням, выстаивали очереди и сломя голову мчались обратно к проголодавшимся чадам. Зато сейчас - полный ажур. В городке открылась молочная кухня, и офицеры избавились от хлопотных "молочных" обязанностей.
Ханты-Мансийск:
МОСТ ПОПОЛНИТ КНИГУ РЕКОРДОВ
В городе началась подготовка к строительству крупнейшего в мире вантового моста через Иртыш длиной в километр. Он позволит сократить автомобильную дорогу с тюменского Севера в Европу примерно на 700 километров. Главный мостостроитель - академик Валентин Солохин уверен, что мост будет готов через три с небольшим года.
Минувшей осенью строители уже сдали в эксплуатацию вантовый автомобильный мост через Обь в Сургуте. Длина его висящего на тросах пролета составляет более четырехсот метров. Кроме вантов, все детали и конструкции были изготовлены на российских предприятиях. Наши же монтажники выполнили сборочные работы, причем из-за перепадов температуры в северных широтах соединительные конструкции требовали миллиметровой точности. И еще одна особенность сургутского моста, уже занесенного в Книгу рекордов Гиннесса, - он был построен на деньги бюджета автономного края.