С утра ничто не предвещало неприятностей. Пассажиры благополучно прошли регистрацию, и тут началось... Первой информации о переносе времени вылета не придали особого значения - мол, чего не бывает. Но шел час за часом, один за другим брали курс на Минводы самолеты иных авиаперевозчиков, и только клиентов этой компании до поры до времени в упор не видели. "Ее представители вышли к нам, когда улетел последний самолет, - вспоминает пассажирка Анна Сулейманова. - Как будто специально ждали этого момента".
- А ведь на тех рейсах народа почти не было, - утверждает Роман Селезнев. - Многие хотели сдать или обменять билеты.
- Что происходит, так и не объяснили, - дополняет Лидия Щеглова. - Представитель компании говорила одно, быстро забывала об этом и утверждала обратное. Из всех официальных версий к вечеру осталась одна - техническая неисправность самолета. Устранить ее пытались на месте, но, похоже, не получилось. Стали ждать, когда из Минвод доставят нужные запчасти. Когда сообщили о поломке, стало страшно. Недели не прошло, как разбился самолет в Перми. Успокоилась, когда предложили лететь другим рейсом из Внуково.
- Собралось нас человек сорок, некоторые с грудными детьми, - рассказывает Анна Сулейманова. - Погода стояла промозглая, прождали автобус минут сорок, никто нас не проводил и не встретил. Оказалось, что и во Внуково вылет задерживается. В общем, ничего не выиграли.
Только через тринадцать часов, примерно в половине двенадцатого ночи, пассажиров пригласили на посадку. Но тут из-за тумана закрылся аэропорт Минвод. Прошло еще полтора часа, прежде чем самолеты оторвались от земли.
- Чтобы намеченная встреча состоялась, вместо Минвод вылетел в Ставрополь, но все равно опоздал. Когда возвращался на самолете другой компании, а рейс задержали всего лишь на пять часов, отнесся к этому философски, - признается Роман Селезнев.
- Вечером в субботу должны были из Нальчика вылетать в Стамбул. Попали туда только в среду, и потерянных денег никто, конечно, не вернул, - говорит Руслан Ширинов. - Я-то ничего, а вот два моих спутника дошли до истерики. Один - депутат турецкого парламента. Другой - глава одного из районов Анкары, он не попал на прием к премьер-министру...
К кому бы и зачем ни летели пассажиры злополучного рейса, все как один заявили, что услугами "Кавминводыавиа" пользоваться больше не собираются. Коммерческого директора компании Владимира Ступникова, к которому мы обратились за комментариями, такая перспектива не пугает: "Думаете, нам интересно, чтобы пассажиры в аэропорту сидели? Да, сбои в работе случаются. А жалуются сейчас на всех. Ясно ведь: когда люди опаздывают, никакие уговоры не действуют".