В Ирбит 26-летняя Нежданова приехала из села Леонтьевского. Замужем не была, жила в общежитии. Беременность скрывала. Поскольку была полненькой, окружающие не замечали интересного положения.
11 апреля этого года в учебном центре ГУВД в Верх-ней Салде, оставшись одна в комнате, родила. Положила младенца в пакет и наполнила его водой. За этим занятием ее обнаружили коллеги. Пакет с мертвым ребенком Нежданова привезла в Ирбит, рассчитывая похоронить младенца. Но не успела. Одна из женщин, с которыми Нежданова проходила обучение, написала рапорт руководству. Наталья тут же уволилась из милиции по собственному желанию.
- В показаниях Неждановой много противоречий, - сообщил "Труду" старший следователь Режевского межрайонного следственного отдела СК Свердловской областной прокуратуры Алексей Потапов. - Экспертиза установила, что ребенок умер не от утопления, а от асфиксии околоплодными водами. Мать могла оказать ему первую помощь, но не сделала этого.
Нежданова не отрицала, что намеревалась убить ребенка. Однако поскольку причиной смерти стала асфиксия, матери предъявили обвинение в покушении на убийство. А с учетом ее чистосердечного признания Ирбитский суд вынес ей достаточно мягкое наказание. Прокуратура намерена обжаловать приговор и потребовать для Натальи Неждановой реального лишения свободы.