Обращу внимание читателей: именно первое слушание, а не сам развод, как написали некоторые торопливые коллеги. Через неделю предстоит по меньшей мере еще одно заседание суда, и только после этого, возможно, мировое соглашение между господами Семендуевыми вступит в силу.
А вот то, что соглашение адвокатами сторон уже разработано, - правда. По нему за Жасмин остается право на ее творческое имя и продукцию, под этим именем выпускаемую (в том числе на 22 уже имеющихся видеоклипа, 6 сольных альбомов и 3 концертных программы). Также за певицей признается право на автомобиль "Лексус-LS 430". Сверх того, г-н Семендуев обязуется выплатить ей 1 600 000 долларов. У самого же Вячеслава Иммануиловича остается его компания "Эльдорадо М" (рестораны, супермаркеты и др.). Сара возвращает ему зарегистрированные на ее имя капиталы ряда акционерных обществ. Во владении Семендуева сохраняются квартира на Большой Дмитровке, автомобили "Мерседес-S 500 4M" и "Мицубиси Паджеро"...
Итак, слова хита Жасмин "Перепишу любовь" сбылись, причем неожиданно прозаично. Описав и поделив имущество, супруги расстаются пусть не в полном душевном мире, но оба в хорошем достатке. И если Вячеслав как был очень богатым человеком, так, в общем, им и остался, то превращение Жасмин из скромной провинциальной девушки в независимую и тоже весьма состоятельную даму - некий феномен. Ведь, если верить сведениям из окружения самой Жасмин, предыдущую свою жену, Ларису, Семендуев выгнал без всякого отступного, чуть ли не голой и босой, а ведь она родила ему двоих детей...
Получается, шум, который поднялся в прессе из-за семейной ссоры, не был зряшным. Объективно он дал певице дивиденды, и немалые. Хотя сама Жасмин постоянно подчеркивает, что вовсе не желала огласки домашнего скандала, а тем более пиар-кампании вокруг него. Она даже не настаивает на продолжении уголовного дела против мужа - пусть только он оставит ее и их 9-летнего сына Мишу (живущего теперь с ней в квартире тети Жасмин) в покое. В какой степени Сара Семендуева искренна, трудно сказать. Ведь уголовное дело о побоях, якобы нанесенных Жасмин деспотичным и ревнивым мужем, давно буксует из-за недостаточности улик и вот-вот будет закрыто. А адвокаты Семендуева прямо утверждают, что никаких побоев тогда, в конце июня, Жасмин нанесено не было, что она сама случайно ударилась о дверной косяк... Так что угроза встречного иска - за клевету - над Жасмин еще теоретически висит.
Впрочем, у певицы остаются козыри, которые она не спешит раскрывать. Корреспонденту "Труда" стало известно, что наготове ряд свидетелей, с которыми работали адвокаты Жасмин и которые в случае дальнейших наездов со стороны Семендуева могут дать показания против него.
- Для нас это важно, - призналась мне пресс-секретарь Жасмин Наталья Берег. - Потому что обеспечивает возможность более или менее спокойно жить и работать.
Хотя Жасмин вроде бы еще не совсем поправилась после травмы (как бы там ни было, нос певицы действительно сломан), она уже планирует поездку к себе на родину, в Дагестан, с благотворительными концертами.
Естественно, возник вопрос - с кем теперь Жасмин будет работать? Ведь, по сути, исчерпаны все отношения с Вячеславом Семендуевым, бывшим не только мужем, но и продюсером.
Прошел слух, будто Жасмин вела переговоры с продюсерской фирмой Иосифа Пригожина. Я решил проверить информацию и нарвался на неожиданно резкую реакцию:
- К певице Жасмин, - отчеканил Иосиф Игоревич, - я не имею никакого отношения. Мы не знакомы лично, я не знаю, в каком состоянии находятся ее дела. Некоторое время назад я уже обратился в СМИ с открытым письмом на эту тему. Но, видимо, его оказалось недостаточно. Поэтому прошу довести до сведения читателей "Труда", что обо мне в последнее время распространяется очень много лжи. Некоторые журналисты ради сенсации или сведения каких-то личных счетов утверждают, будто я подсказал Жасмин схему ее нынешней пиар-кампании. Или я-де пытался отравить певца Авраама Руссо (что особенно возмутительно - такое говорится в момент, когда Авраам после тяжелого ранения, нанесенного ему бандитами, находится в больнице)... Мое терпение лопнуло - сейчас моими адвокатами подготовлен судебный иск против клеветников, первое слушание должно состояться 18 сентября. Официально заявляю, что на сегодняшний день я как продюсер занимаюсь только делами моей супруги, певицы Валерии. Певицей Жасмин я не стал бы заниматься ни за какие деньги и ни при каких обстоятельствах. Я желаю ей успеха, но у меня всегда были определенные требования к артистам. Мой вкус воспитан на искусстве Стинга, Фила Коллинза, Тины Тернер, а не Жасмин... Я не знаю, что произошло между Жасмин и ее мужем, но в любом случае она должна понимать, что не достигла бы своего нынешнего положения на эстраде без той колоссальной поддержки, которую ей оказал Семендуев.
Ну и еще добавлю, - продолжил Пригожин. - Мы с Жасмин принадлежим к одной национальности (я - по линии матери). У горских евреев очень строгий жизненный уклад, среди них не принято, что называется, выносить сор из избы. Возникли проблемы - разберитесь в них сами, а не позорьте семью на весь мир. Но в случае с Жасмин эта вековая традиция вольно или невольно была нарушена, что лично у меня не вызывает одобрения.