При этом расставаться со своим производством кетчупов компания не собирается
Американский производитель питания Kraft Heinz намерен сократить свое присутствие на российском рынке и продать ряд активов в РФ. Об этом сообщает издание «КоммерсантЪ».
По словам источников газеты в инвестиционных кругах и крупных компаниях - производителях продуктов питания, Kraft Heinz ищет покупателя на свой бизнес по производству детского питания в России. Они рассказали, что компания выставила на продажу предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания, а также бренды «Умница» и «Сами с усами».
По словам одного из собеседников «Коммерсанта», свой российский бизнес детского питания Kraft Heinz оценивает в два с половиной – три миллиарда рублей. Источники сообщили, что продажа активов обсуждалась с компанией «Черноголовка», которая имеет свою линейку детского питания.
По оценке NielsenIQ, марка Heinz входит в пятерку по продажам в сегменте сухого детского питания. Производства, которые компания якобы собралась продать, имеют общую мощность более чем в 30 тысяч тонн сухих, жидких каш и пюре в год. В 2021 году на площадках было выпущено более 13,3 тысячи тонн продукции. Чистая выручка сегмента составила 43 миллиона долларов (2,5 миллиарда рублей). За год она выросла на 8,5%.
Помимо фабрик детского питания, в России Kraft Heinz владеет предприятием «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области. Там производятся кетчупы, соусы, консервированные продукты. Этот бизнес приносит Kraft Heinz основную часть выручки в России. Его концерн не продает.