Японская делегация, в свою очередь, вся отдалась театрализованному действу, поставив душераздирающий скетч о том, как грядущая эпидемия всех превращает в лягушек. Чтобы не допустить вырождения человечества, изобретательные японцы создают машину времени, возвращаются в 2006 год и начинают совместно с АСЕАН изводить квакающих земноводных.
Говорят, было смешно. Как обычно и бывает на подобных "капустниках". Единственным, кто несколько выпадал из общей тональности, была госсекретарь США Кондолиза Райс. Дама ученая, одинокая и обладающая почти абсолютным слухом. Эту смуглолицую отличницу "по жизни" с трех лет обучали игре на фортепьяно, что могло стать ее основной профессией, кабы не увлеклась попутно политическими играми. Так вот, вклад госпожи Райс в общее веселье выразился в исполнении произведений Брамса...
Конечно же, Конди могла бы изменить Брамсу и остановить свой выбор на таких песнях из ее избранного хит-парада, как "Уважение" Ареты Франклин, известной исполнительницы в стиле соул, или "Солнечный свет твоей любви" группы "Крим". Но...
Брамса госпожа Райс ценит за "чувственность". Известно ее высказывание о его Втором фортепьянном концерте: "Это сложное, неистовое произведение, но я разучу его прежде, чем покинуть эту жизнь!" И это не пустые слова. В апреле 2002 года она исполняла вместе со знаменитым Йо-Йо Ма виолончельную сонату Брамса в вашингтонском зале Конституции. Так что Брамс - это спутник жизни уроженки штата Алабама, чье имя не случайно созвучно музыкальному термину con dolcezza, предписывающему исполнителю вести свою партию "с нежностью".
Впору переиначить название некогда культового романа Франсуазы Саган. В случае с госсекретарем США нужна новая редакция: "Любите ли вы Брамса так, как это делает Кондолиза Райс?"...