В США блогеры требуют запретить чайник за сходство с Гитлером

 Дизайнеры уверяют, что сходство не было нарочным

В США блогеры устроили волну протестов против чайника, очертания которого напоминают Адольфа Гитлера.

Сначала темой обсуждения стал рекламный щит из Калифорнии, затем волна недовольства выплеснулась на страницы газет. Блогеры пояснили, что ассиметричная ручка чайника похожа на косую челку, ручка крышечки напоминает усы, а носик — вскинутую руку.

«Если бы мы и правда намеревались сделать чайник, похожий на что-то, мы бы выбрали снеговика или еще что-нибудь забавное», - заявили представители фирмы J.C. Penney, торгующей чайниками.

Как уверяют коммерсанты, дизайнеры воплотили образ нечаянно. Чайники, похожие на Гитлера, продаются за $40. В онлайн-магазине все запасы уже раскуплены.