Однако большинство пассажиров до сих пор не знают, когда отправится их рейс.
«Сидим уже третий день… Должны были улететь в Берлин еще в воскресенье, но рейс отменили. В понедельник на стойках регистрации вообще не было персонала. Сейчас регистрировать начали, но все равно не знаем, когда улетим. Дежурим по графику. Сейчас друзья в очереди стоят, а мы отдыхаем», — рассказывает пассажирка Анна.
По ее словам, ваучеры на питание можно брать каждые три часа. Паники уже нет. «Вчера была небольшая давка возле стоек „Аэрофлота“, когда люди меняли или сдавали билеты», — продолжает Анна.
Рядом своего рейса ждут пассажиры, вылетающие в Ереван. «Тоже третий день сидим», — возмущается один из них.
«Никакой информации у нас нет. Просто сидим и не знаем, сколько еще ждать. Просили хоть
Неподалеку от стоек регистрации внутренних рейсов, где находятся кассы «Аэрофлота», скопилась длинная очередь из желающих сдать билеты. Однако, по словам пассажиров, деньги не возвращают, дают лишь квитанции, по которым деньги можно будет получить позже.