КИРКОРОВ ЗАЛЕЗ К ПУГАЧЕВОЙ НА БАЛКОН

Наверное, мало кто, кроме Филиппа Киркорова, мог десять дней подряд арендовать зал "Россия" (что весьма недешево) без опасения, что зрительская любовь иссякнет на полпути.

Риск - благородное дело: аншлаги сотрясали достославный ГЦКЗ почти всю вторую половину октября. Правда, думается, имело смысл кое-что менять день ото дня в трехчасовой программе "Лучшие песни" - тем паче что нашлось немало тех, кто приходил дважды и более раз. Однако устроители решили не утруждать себя лишней головной болью: все было зарегламентировано до автоматизма - с какой песни начинать, какой заканчивать, какую бисировать... При такой почти механической отлаженности программы полным нонсенсом выглядели регулярные получасовые опоздания концертов вкупе с кокетливой вступительной фразой "звезды": "Как долго я ждал этой встречи!.."
Древнейшие шлягеры типа "Атлантиды" и "Неба и земли" так и не прозвучали, невзирая на все мольбы из зала. Герой вечеров не углублялся в собственную творческую биографию дальше, чем на десять лет, оставаясь на уровне "Я не Рафаэль", "Мария Магдалина" и "Радио-бэби". Не изменил он и своей привязанности к мировой поп-классике. Сюрпризом явились "Хризантемы" - суперхит с исторической родины Киркорова, некогда введенный в обиход болгарской "звездой" Лили Ивановой. Наш певец в один из вечеров посвятил эту песню сидевшей в пятом ряду Людмиле Гурченко - "кумиру детства", как объяснил исполнитель.
Милые "медляки" достаточно органично соседствовали с напористыми "боевиками", вроде "И огонь и вода", "Единственная моя", "Валентинов день" и со свежеиспеченной "Розой чайной". Любопытно, что последнюю, вообще-то замысленную как дуэт, Филипп исполнил в одиночку. Занятая собственными гастролями вторая исполнительница - Маша Распутина присутствовала лишь незримо: каждый вечер от ее имени на эстраду выносили огромную корзину чайных роз. Если это не сценический трюк, оплаченный самим Киркоровым (надо сказать, весьма опытным режиссером и продюсером), то странствующая ныне певица рисковала разориться. Зато на сцене появилась другая, совсем свежая киркоровская протеже - Анастасия Стоцкая. Та самая, что весь прошлый сезон блистала в мюзикле "Чикаго" - нашей робкой попытке подражать Бродвею - и недавно отхватила "Гран-при" на конкурсе "Новая волна" в Юрмале. Публика оценила и ее голос в архаичном советском хите "Оранжевое небо", и ее сверкающий костюм-купальник. Разумеется, прозвучали и фрагменты из означенного мюзикла...
Кульминацией же, бесспорно, явилась публичная встреча сиятельного певца с еще более сиятельной супругой. Правда, Алла Борисовна пребывала не на сцене, а в президентской ложе-балконе непосредственно над оной. Супруг примадонны, возгласив: "Я поднимаю свой бокал", - совершил затем то, что было не под силу даже шекспировскому Ромео: забрался прямо на балкон к своей "Джульетте" безо всяких подручных средств, а его подруга жизни лично выдала финальную строку песни: "Чтоб я остался пьян тобою до зари!.." Тем самым звездная чета дала понять, что муссируемые в последнее время слухи о ее скором распаде по меньшей мере преувеличены.