- С каким чувством ожидаете встречи с Александром?
- Конечно же, с нетерпением и большой радостью! Все это время, пока искали наших ребят, я верила, что Саша выживет, победит природу. Когда накатывало отчаяние, начинала молиться, как умела. Ведь это далеко не первый раз, когда он попадал в подобные передряги. За годы нашего знакомства с ним он уже столько раз штурмовал всяких опасных рек! И когда я услышала из новостей, что найдены вытащенные на берег катамараны, то сразу поняла, что он жив. Только он мог их вытащить, потому что знал, как это сделать и проходил специальную подготовку.
- А сколько лет вы с ним уже вместе?
- Да, наверное, около восьми. Мы познакомились с Александром очень романтично. Встретились в лесу, совершенно случайно, когда оказались в одной отдыхающей компании. Он стал оказывать мне знаки внимания. Потом в течение нескольких лет ухаживал за мной. Ну а дальше стали жить вместе. Хотя никак не могли расписаться.
- Но он же заявил сразу после своего спасения, что дал зарок жениться на вас официально!
- Об этом я и сама узнала от Александра только после его спасения. Он прежде не торопился с росписью, но теперь все торопит. Как будто боится не успеть. Но я думаю, что все самое страшное позади, и недели через две состоится наша свадьба.
- А какой он дома, с вами?
- Он мне понравился своей надежностью, спокойствием. Хотя, как и любой мужчина, может и вспылить. А еще он очень хорошо умеет готовить, да и по дому хозяйничает. А еще мы планируем детишек. И чем больше, тем для меня лучше.
- Наверное, в Казани усиленно готовятся к встрече с Александром. Пироги уже напекли?
- Вы знаете, сейчас сложно говорить, когда мы окончательно вернемся в Казань. Ведь в понедельник состоятся похороны погибших друзей Саши. Мы там обязательно будем. Но, может, в нынешние выходные и приедем домой. И, конечно же, столы будут накрыты. Как же без этого! И родные, и знакомые, и коллеги по работе - очень много людей хотят поздравить Александра с чудесным спасением.
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
В Пекине, судя по всему, обиделись на сообщения ряда российских СМИ о том, что китайцы якобы выставили счет в размере 22 тысяч евро за "сопутствующие услуги" (обработку тел) трех погибших спортсменов и отправку останков на Родину. Высокопоставленный источник в правительстве прямо заявил "Труду": "Как у ваших журналистов только язык повернулся утверждать такое! Ведь о совместных спасательных работах договорились руководители двух стран - Путин и Ху Цзиньтао. Китайская сторона привлекла к поискам россиян свыше 1700 человек, авиацию, спецтехнику. Сделали все, чтобы спасти горе-спортсменов. А вы про какие-то деньги..."