ЭНРИКЕ ИГЛЕСИАС: МОЙ ПАПА - ПЛЕЙБОЙ,

Первый осенний месяц отмечен в Москве звездопадом - с интервалом несколько дней, не сговариваясь, не подозревая о таком совпадении, у нас побывали сперва задушевный тенор Хулио Иглесиас, а следом его сын Энрике. Если Иглесиас-старший заглянул в первопрестольную просто так, то Энрике 27 и 28 сентября вербовал своими концертами новые батальоны поклонников и поклонниц.

...Прикрытые в мягкой истоме веки. Блуждающая улыбка. Загадочно смуглая кожа. И - голос. Голос цвета вишневого бархата. Живая легенда. Певец милостью Божией. В первый же день выхода в свет в Испании последнего альбома Хулио Иглесиаса "Ночь четырех лун" диск с ходу обрел сто тысяч владельцев.
В свои 56 лет он мало изменился и совсем не изменил себе. За тридцать три года феерической песенной карьеры альбомы Хулио Иглесиаса распроданы общим количеством 300 миллионов экземпляров, и он все так же вызывает трепетный восторг у аудитории, преимущественно женской, что склонна воспринимать певца (во плоти) в антураже его мелодий как своего рода афродисиак. Сильнодействующий эликсир страсти. "Я помешен на любви", - не скрывает Хулио, и ему веришь: в июле супруга Миранда, застав благоверного в объятиях домашней прислуги, была вынуждена дать служанке полный расчет...
Хотя с годами Иглесиас-старший стал степеннее, задумывается, кому передать эстафетную палочку. Выбор, впрочем, уже сделан: маэстро называет Рики Мартина своим "духовным сыном", а прямым наследником на эстрадной стезе - сына Энрике.
В 25 лет Энрике по праву может считаться не просто состоявшимся певцом, но и взошедшей на небосклон шоу-бизнеса звездой первой величины. В мире продано 14 миллионов пластинок и компакт-дисков с его песнями. Не счесть побед на конкурсах и почетных титулов, его трижды превозносил журнал "Биллборд", его провозглашали лауреатом престижных наград, включая "Грэмми".
Правда, этим летом баловню музыкальных критиков и восторженных меломанов бросили перчатку вызова. Сделал это радиоведущий диск-жокей Говард Стерн, запустивший в эфир пленку, на которой исполнителем был назван Энрике Иглесиас. На высоких нотах голос певца ломался и трескался, попутно обнаруживая полное отсутствие чувства ритма. Стерн, не задумываясь, обвинил Энрике в исполнении "под фанеру", вдобавок прозрачно намекнув, что весь имидж сладкоголосого лирика - дутый, как пузырь, и на самом деле имеет место надувательство честной публики. Как это случилось в 80-е годы с дуэтом "Милли-Ванилли", сумевшим завоевать награду "Грэмми", прежде чем его разоблачили. Диск-жокей предложил Энрике явиться к нему в студию и в живом эфире предъявить как вещественное доказательство свой певческий дар.
Энрике принял вызов. 8 июня он появился в сопровождении своего гитариста Тони Бруно и, не прибегая к помощи электронных устройств, усиливающих и облагораживающих звук голоса, спел два популярных шлягера - "Божественный ритм" и "Быть с тобою". Сомнений не осталось: всякий, кто посмел заподозрить Энрике в том, что он только открывает рот, а благозвучные переливы рождаются в чреве изощренных синтезаторов, был посрамлен.
Молва приписывает папе Иглесиасу репутацию не просто покорителя, а пожирателя женских сердец, хотя сам он клянется в том, что был серьезно увлечен "всего лишь полудюжиной красоток". Сын считает своего папу "настоящим плейбоем", но отказывается идти по его стопам. "Если я заведу семью, то в моей жизни будет только одна женщина". Энрике исповедует культ своей матери - портрет Изабель висит в гостиной как грозное напоминание всем претенденткам на его сердце: Энрике найдет избранницу, сличая с идеалом, изображенным на портрете.