Россияне рассказали, как относятся к введению в школах семьеведения

Положительно к этой идее относится почти половина соотечественников, отрицательно – примерно каждый пятый

Идею введения в школьную программу предмета «Семьеведение» поддерживают около половины жителей России. Как сообщает РИА Новости, такие данные были получены в ходе опроса, проведенного аналитическим центром университета «Синергия».

«Идея внедрения в школьную программу предмета «Семьеведение» вызвала неоднозначную реакцию россиян. 47% граждан относятся к ней положительно, 34% - нейтрально, еще 19% - отрицательно», - говорится в сообщении пресс-службы вуза.

63% респондентов считают, что проводить уроки по «Семьеведению» целесообразно для учеников 10-х и 11-х классов. А 25% опрошенных полагают, что этот предмет следует преподавать начиная со средней ступени школы. 12% соотечественников предлагают внедрять «Семьеведение» уже с первого класса.

44% россиян видят «Семьеведение» в качестве отдельного школьного предмета. 23% сограждан предлагают интегрировать его элементы в другие курсы - например по обществознанию или психологии.

По мнению 37% опрошенных, предмет «Семьеведение» прежде всего нацелен на укрепление среди молодежи традиционных ценностей, выработку понимания нравственных основ семьи и правил совместного ведения хозяйства, гармоничному воспитанию детей. 32% респондентов считают, что главный смысл дисциплины заключается в том, чтобы повысить сексуальную грамотность молодых людей. 20% россиян сказали, что «Семьеведение» призвано поднять уровень рождаемости в стране за счет увеличения числа людей, 11% - что предмет должен давать детям базовые знания в сфере психологии.

Опрос проводился с 22 по 25 августа посредством анкет, которые рассылалась респондентам по электронной почте. В исследовании приняли участие более пяти тысяч человек в возрасте от 18 лет, проживающих во всех регионах России.

Ранее сообщалось о том, что, начиная с 1 сентября, школьников обяжут вновь участвовать в общественно полезном труде, в том числе по поддержанию чистоты и порядка в образовательных учреждениях, как это было во времена СССР.