Объем продаж на внутреннем игровом рынке страны увеличился на 22,2% по сравнению с предыдущим полугодием
Стремительное восстановление наблюдалось в первом полугодии 2023 года в игровой индустрии Китая: количество пользователей достигло нового максимума – 668 миллионов человек. Об этом сообщает информагентство «Синьхуа» со ссылкой на опубликованный в Шанхае отчет Китайской ассоциации аудио-видео и цифровых издательств.
Объем продаж на внутреннем игровом рынке в первом полугодии 2023-го достиг 144,3 млрд юаней (то есть около 20 млрд долларов), увеличившись на 22,2% по сравнению с предыдущим полугодием, отмечают специалисты. Ожидается, что во втором полугодии этот рынок приобретет еще более мощный импульс роста.
«Китайская игровая индустрия постепенно выходит из спада и демонстрирует тенденцию роста», - прокомментировал эти данные представитель ассоциации Чжан Ицзюнь.
Основными целевыми рынками для китайской игровой продукции в настоящее время являются США, Япония и Южная Корея. Одновременно растут продажи и в регионах с формирующимся рынком, таких как Средний Восток, Латинская Америка и Юго-Восточная Азия, отметили в ассоциации.