КОМФОРТ НАБИРАЕТ ВЫСОТУ

Компания "Внуковские авиалинии" приняла программу "Пять звезд", согласно которой некоторые ее пассажиры будут обслуживаться по самому высокому классу.

Программа обслуживания пассажиров "Пять звезд", недавно утвержденная "Внуковскими авиалиниями", хотя и "возвышенна", но вполне конкретна.
"С некоторых пор, - говорит первый заместитель генерального директора компании А. Климов, - я не люблю летать на самолетах западных компаний. Там действительно все очень здорово, все классно, но там ставка прежде всего на технологию. А мы хотим, чтобы у нас, помимо технологии, работал российский менталитет: истинно российское гостеприимство, не заученная западная улыбка, а искренняя, наша. Мы хотим, чтобы пассажир был не безликим клиентом, а просто человеком, о котором мы заботимся".
"Пять звезд" - результат прагматичного подхода к решению этих проблем. "Внуковские авиалинии" решили создать целую инфраструктуру, специально призванную заботиться обо всех категориях пассажиров - причем не только в воздухе и в аэропортах, а для некоторых - буквально "от дома до дома".
Первым этапом работы с VIP-персонами по желанию может стать их дом или офис, а последним - место назначения в том населенном пункте, куда они прилетят на самолете "Внуковских авиалиний". От дома до аэропорта и от аэропорта до точки назначения их доставят на автомобиле. К выбору марки лимузинов подошли со всей ответственностью: необходимо было учесть статус этой категории пассажиров, их деловые и психологические предпочтения и в конце концов просто привычки. Разумеется, вкусы у всех разные, поэтому переговоры с различными фирмами велись и ведутся. Однако одна из них не вызывала никаких сомнений с самого начала - ведь самой престижной, удобной и шикарной маркой в нашей стране считается "мерседес".
Во всех городах, куда летают самолеты "Внуковских авиалиний" (и в первую очередь в курортных и южных), будут оборудованы пункты проката, укомплектованные тринадцатью различными модификациями этой марки автомобилей (переговоры об их закупке уже ведутся).
Менеджеры авиакомпании считают, что перевозками на земле должна заниматься специализированная организация, и поэтому учредили предприятие "Внуково-Трейдинг". Такая привязка обслуживающего предприятия к авиакомпании - новаторский шаг, чрезвычайно удобный пассажирам: вполне возможные в авиации изменения времени вылета или прилета не доставят им никаких волнений.
Экономический класс, сохранив очень развитую во "Внуковских авиалиниях" гибкую систему скидок, получит структурно то же, что и раньше, но обслуживание будет более высокого качества. "Мы всегда будем благодарны нашим традиционным пассажирам, которые поддержали нас в тяжелое время", - заявил А. Климов.
Пассажир бизнес-класса сможет покупать билеты в специальных офисах или же ему их доставят прямо на дом, он будет пользоваться при вылете и прилете специальными залами в аэропортах и летать в более просторном бизнес-салоне, получая там улучшенное питание, развлекаясь чтением различных печатных изданий и пользуясь услугами торговли на борту.
VIP-класс - ноу-хау компании. К этому классу относятся пассажиры, привыкшие к особому образу жизни - не только к комфорту, но и с другим отношением ко времени: у них все расписано по минутам, зачастую они работают (или отдыхают) в пути, независимо от обстоятельств их работа или отдых должны быть полноценными. Для обслуживания таких пассажиров "Внуковским авиалиниям" понадобились новые технологические подходы. Здесь и особые залы в аэропортах, и специально оборудованные салоны первого класса, и ресторанное питание в воздухе. Билеты особо важным персонам доставят на дом. При необходимости на время деловой поездки им могут быть забронированы гостиницы класса люкс, выделены мобильные телефоны и предоставлены переводчики и секретари-референты.
Не думайте, что пассажиром VIP-класса может оказаться исключительно богач. "Таким пассажиром, - утверждает руководитель компании, - может стать и бизнесмен, и человек, получивший наследство, и просто клиент, налетавший в экономклассе столько, что мы как премию дадим ему возможность полететь первым классом".
Почему бы не поверить в это? Ведь такой подход соединит современные технологии и российский менталитет с принятой компанией "Внуковские авиалинии" новой стратегией обслуживания пассажиров, первый этап которой начнет действовать уже первого сентября.