На фоне бурных событий вокруг легализации однополых браков надо признать, что М не равно Ж, а эмансипация зашла в тупик
По Европе прокатились акции как в поддержку, так и против однополых браков. Если задуматься, сама их возможность основана на признании равенства полов: раз М и Ж во всем равны, то какая разница, кто там за папу и за маму... Чтобы выйти из трудного положения, надо признать наконец, что М не равно Ж, а эмансипация зашла в тупик. Это трудно. Вон Полански снял про это фильм, который показал в Каннах, «Венера в мехах», — был скандал...
Максим Шевченко, публицист
— Конечно, мужчина и женщина не равны! Женщина стоит гораздо выше мужчины: она вынашивает ребенка. Недаром мы молимся Богородице. Видимо, на Западе теперь представляют человека матричным биосуществом, без души. Но Бог сотворил нас мужчинами и женщинами. Одна из целей гомосексуального лобби — лишение женщины женских черт, стремление (в той же модной индустрии!) исковеркать наши представления о прекрасной половине человечества. Гомосексуальность есть патология. Воспитанники нетрадиционных семей вырастут геями или лесбиянками. Сознательные христиане и мусульмане Запада объединяются против этого зла.
Мария Арбатова, писательница
— Ребенок вырастает нормальным, образованным и здоровым вне зависимости от пола его опекунов и воспитателей. В постиндустриальном обществе воспитание уже не имеет полового признака, никто ведь не охотится на мамонта. А то, что выросшие в однополых семьях могут стать геями или лесбиянками, безграмотная чушь. Статистика показывает, что в однополых семьях их рождается ровно столько же, сколько и в гетеросексуальных. Запрет на однополые браки и усыновление детей гомосексуалами — дискриминация.
Дмитрий Быков, писатель
— Трудно рассуждать об отдаленном будущем, когда биологический объект человек изменится до неузнаваемости. Во-первых, появится возможность жить долго. Во-вторых, разовьется клонирование. И в-третьих, человек получит возможность выбора. Вплоть до выбора пола. В браке сохранится традиционная форма, но появятся и новые. В том числе и так называемый третий пол: есть люди, не желающие быть ни мужчиной, ни женщиной.
Роберт Степанов, предприниматель
— У меня на производстве занято три сотни женщин, из них на руководящих позициях 25 представителей слабого пола и 8 мужчин. Суть эмансипации не в поддержке однополых браков, а в том, чтобы не допускать дискриминации в производственной и социальной сфере. И еще: женщине все труднее выйти замуж. Они сами жалуются: нормальных мужиков вокруг искать приходится днем с огнем.