За период семидневных каникул по случаю праздника Весны (китайский Новый год по лунному календарю) Шанхай посетили свыше 10 млн человек, а доходы от туризма достигли 16,64 млрд юаней (около 2,5 млрд долларов США). Об этом сообщили власти города, передало информагентство Синьхуа.
По данным городского управления культуры и туризма, в рамках празднования китайского Нового года было организовано более 500 культурных и туристических мероприятий.
Туристы в основном посещали главные достопримечательности города – это примерно 90% от показателя, зарегистрированного в период праздника Весны 2019 года.
За время праздничных каникул 72 музея и 39 художественных галерей мегаполиса приняли 500 тыяч и 230 тысяч посетителей соответственно, что на 62% и 3% выше, чем годом ранее.