Возбуждено уголовное дело по факту поставок запчастей специальному летному отряду «Россия», — сообщает РБК со ссылкой на
Как отметил начальник отдела Московской межрегиональной транспортной прокуратуры Денис Евдокимов во время прошедшего заседания коллегии прокуратур, летный отряд «Россия» занимался также закупками подержанных запчастей. При этом по уставленному регламенту есть правило на запрет поставку любых изделий, которые уже были в эксплуатации.
— Как показывает практика, рынок оборота неаутентичных агрегатов достаточно обширен, что требует усиления работы авиакомпаний, контролирующих органов и активизации прокурорского надзора, цитирует Евдокимова РБК.
Отметим, что все закупленные подержанные детали долгое время проходили по документам как новые.
Нельзя не отметить то факт, что все запчасти, которые уже были в употреблении крайне опасны для самолетов и самих авиаперевозчиков. Чего стоит факт, летом прошлого года иранские власти ввели запрет на покупку и лизинг местными авиакомпаниями различных подержанных запчастей, которые были произведены в России. Более того, теперь там же запрещено и просто покупать подержанные российские самолеты. Такое решение было связано в связи с крушением пассажирского самолета
Ни для кого не секрет, что в самолете должны быть очень надежные детали, поэтому такая практика руководителей летного отряда «Россия» крайне опасна для жизни всех участников авиасообщения. Тем более что 10 апреля 2010 года под Смоленском уже произошла страшная авария самолета тогдашнего президента Польши Леха Качиньского. Во время той трагедии погибли все находившиеся на борту.
Напомним, что самолет польского президента
На данный момент основной версии падения самолета называется ошибка при пилотировании. Она была вызвана в связи с тем, что в районе посадки сгустился сильный туман,
Польский эксперт опроверг информацию о том, что пилоты не знали, на какой высоте находились. Экспертиза показала, что приборы предупреждали их об опасности. Экипаж
Летчики президентского лайнера решились на рискованное приземление, несмотря на густой туман. На аэродроме под Смоленском не было радионавигационной системы захода на посадку по приборам типа ILS. Поэтому летчики после снижения до определенной высоты должны были отказаться от посадки.
Однако, исходя из записей «черного ящика», пилоты сознательно пошли на снижение: последовали команды «90 метров», «80 метров». Самолет разбился рядом с аэродромом. Скорее всего, пилоты продолжили маневр, хотя на высоте 100 метров они земли не увидели.
Таким образом, приборы не подвели экипаж. Это опровергает информацию о том, что летчики могли не знать, на какой высоте они на самом деле находились. Однако они не реагировали на сигналы о том, что было уже очень низко, даже на предостережение «перед тобой земля».