АЭРОФЛОТ НЕ ВЕРИТ БАНКАМ

С конца прошлой недели "Аэрофлот" не принимает к оплате кредитные карты при бронировании билетов через интернет. Кроме того, авиакомпания рекомендовала своим агентам по распространению билетов осуществлять все денежные переводы только через ВТБ, Газпромбанк и Сбербанк.

При бронировании авиабилета на сайте "Аэрофлота" появляется надпись: "Временно приостановлен прием платежей по кредитным картам". Ранее на лентах информагентств появилась информация, что расплачиваться можно только картами Сбербанка, ВТБ и "Уралсиба". "Услуга оплаты картой на сайте временно заблокирована, так как банки не проводят платежи, - пояснил "Труду" сотрудник call-центра авиакомпании. - Расплатиться картой любого банка можно в любой кассе "Аэрофлота". Официальную позицию авиакомпания озвучила только вчера вечером: ограничения по оплате вызваны "хакерской атакой", а работа сайта будет восстановлена в течение нескольких дней.
Между тем в пятницу стало известно, что "Аэрофлот" рекомендует своим агентам осуществлять все денежные переводы только через ВТБ, Газпромбанк и Сбербанк, пояснив, что многие российские банки сейчас испытывают трудности из-за финансового кризиса. Подтвердить эту информацию в пресс-службе "Аэрофлота" вчера не удалось.
"Я читал такое сообщение в интернете, но по состоянию на пятницу все соглашения между Ситибанком и "Аэрофлотом" были в силе", - заявил "Труду" Денис Денисов, представитель Ситибанка (у Ситибанка и "Аэрофлота" на прошлой неделе была запущена совместная кредитная карта).
Но бронировать по кредитке билеты "Аэрофлота", как, впрочем, и других авиакомпаний, на сайтах компаний по продаже и доставке авиабилетов корреспонденту "Труда" так и не удалось. "Мы не принимаем к оплате карты из-за временного технического сбоя", - пояснили в "Орбита-Тур".
Авиакомпании "Трансаэро" и S7 заявляют, что никаких ограничений на оплату кредитными картами не вводили.