ТРАНСПОРТНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ОТКЛАДЫВАЕТСЯ

На вчерашнем заседании столичного правительства вновь обсуждался вопрос, как избавить город от

На вчерашнем заседании столичного правительства вновь обсуждался вопрос, как избавить город от автомобильных пробок. Это уже вторая за осень попытка найти решение наболевшей проблемы. И опять неудачная.
Руководитель департамента транспорта и связи Москвы Павел Златин долго перечислял меры, которые помогут улучшить ситуацию на дорогах. Они уже рассматривались в середине сентября, но тогда проект постановления "О неотложных мерах по улучшению условий движения транспорта" был отклонен Юрием Лужковым. За прошедший месяц количество инициатив только прибавилось. Предлагалось увеличить количество полос, не расширяя дорожного полотна. Просто наносить разметку не через 3,75 метра, как сейчас, а через три. В дневное время ограничить въезд грузового транспорта в пределы третьего транспортного кольца. До конца декабря передать в распоряжение ГИБДД "воздушный флот" в составе двух дирижаблей, чтобы контролировать ситуацию на дорогах с высоты птичьего полета.
О том, чтобы сделать въезд в центр платным, на сей раз не говорили - пока неясно, как это осуществить технически. Зато на МКАД предлагалось установить информационные табло, передающие сведения об интенсивности движения по кольцу в режиме он-лайн. В зависимости от условий движения участки дороги, изображенной на электронном щите, подсвечивались бы разными цветами. Если движение "рабочее" - зеленым, если затруднено - желтым, а там, где образовалась пробка, - красным.
Председательствующему на заседании правительства вице-мэру Москвы Валерию Шанцеву все эти идеи явно не понравились. Он пришел к выводу, что ни одно из поручений мэра, данных при предыдущем рассмотрении этого вопроса, не было выполнено. "Вы предлагаете установить экраны и показывать водителям пробки, в которых они стоят? Мы просто выбросим деньги, а от проблемы не избавимся. Где конкретные предложения?" - вопрошал чиновников вице-мэр. Проект постановления вновь отправлен на двухнедельную доработку.