К тому времени, когда Пушкин увлекся скоростным видом спорта, Александр Потапов подумывал о завершении карьеры. Было ему за 30, за плечами два чемпионских титула, звание мастер спорта международного класса и усталость от бесконечных мотаний по свету. И, наверное, сегодня Потапов стоял бы на обочине трассы среди почетных гостей, не поступи предложение погонять на "субару-импрезе" - одной из самых совершенных гоночных машин. Соблазн вернуть чемпионское звание, сместить с трона Сергея Успенского был велик. Многих смущало одно: слишком уж молодого штурмана он себе выбрал. Однако Леша держался молодцом, а беда к Потапову пришла вовсе с другого боку. Уже на первом этапе на Урале возникли проблемы с настройкой автомобиля. Он пришел из Англии перед самым стартом, и времени хорошенько его аттестировать уже не было. В Ярославле опять случилось ЧП - сломалось переговорное устройство и закрытые повороты пилоту приходилось проходить "вслепую". В Сочи механикам удалось настроить машину только ночью. Ну и довершил эти "тридцать три несчастья" Леша Пушкин, сломавший ногу. Пришлось ему сидеть в машине закованным в гипс. Тем не менее с каждым этапом Александр и Алексей сокращали разрыв в очках от экипажа Сергея Успенского.
Все решалось на последнем этапе в Санкт-Петербурге, куда тандем Потапов-Пушкин приехал уже лидером. Задача его была одна: пройти трассу, не сломаться. Но поймавшие скорость удачи итеровцы посчитали такую задачу примитивной, и уже со старта стало ясно, что они прокладывают чемпионский маршрут. Среди 70 красиво разрисованных рекламой машин их "субару" выделялась на всех трассах-на биржевой площади с самом центре города, в Сестрорецке и Кавголово.
Второе место москвичей Андрея Жигунова и Игоря Тер-Оганесьянца тоже было встречено как само разумеющееся. А вот другой итеровский экипаж Александр Лесников-Андрей Русов в Питере буквально прорвался на пьедестал. Это позволило "ИТЕРЕ-ралли" победить и в командном зачете. Любопытно, что Лесников, как и Потапов, мастер спорта международного класса. Но... по велосипедному спорту. А в команде он не только гонщик, но еще и директор.