Метро хочет перестать быть советским

Столичное метро стремится избавиться от имиджа отсталого в техническом смысле предприятия

«Метрогипротранс» объявил о планах открытия 35 станций и 120 км линий в московской подземке. Но она все равно останется в три раза короче метро Нью-Йорка.

Столичное метро стремится избавиться от имиджа отсталого в техническом смысле предприятия. Главный инженер «Метрогипротранса» рассказал вчера, что для этого планируется сделать. Так, до 2015 года москвичей порадуют новыми 35 станциями, будет проложено 75 км линий. До 2020-го — уже 120 км. А до конца нынешнего года откроют три станции на участке Люблинско-Дмитровской линии от станции «Марьина Роща» до «Зябликово».

Кроме того, в 2015 году по Бутовской линии пустят поезда без машинистов, с автоматизированной системой управления. Помимо этого, на станциях начнут строить светопрозрачные перегородки, препятствующие падению пассажиров под поезд. Вот только остается открытым вопрос, как победить в метро духоту и «зайцев».