Компания внедряет технологии искусственного интеллекта в действующую на предприятии систему телемедицины
Компания «РН-Юганскнефтегаз», крупнейший добычной актив НК «Роснефть», внедряет технологии искусственного интеллекта в действующую на предприятии корпоративную систему телемедицины. Она обеспечивает взаимодействие фельдшеров, работающих на объектах предприятия, со специалистами Регионального телемедицинского центра Тюменской области в проведении комплексной диагностики пациентов.
Искусственный интеллект собирает первичные данные пациентов для специалистов Центра посредством формирования чек-листа. Вопросы о состоянии здоровья составлены так, чтобы на ранних стадиях выявить патологии, которые необходимо обследовать. На основании обработанной информации специалисты получают подробную картину состояния здоровья работника, что позволяет разработать алгоритм профилактики или лечения. Кроме того, интеллектуальная платформа помогает дистанционно следить за самочувствием работников с хроническими заболеваниями.
Сохранение здоровья сотрудников и повышение качества медицинского обслуживания на производственных объектах является одним из приоритетов социальной политики «Роснефти». С 2018 года компания развивает корпоративную телемедицинскую сеть, объединяющую здравпункты удаленных производственных объектов и крупные региональные консультативные и лечебные центры.
«РН-Юганскнефтегаз» уделяет особое внимание расширению сети промышленных здравпунктов и внедрению новых телемедицинских технологий. В ближайшее время планируется расширить возможности использования искусственного интеллекта, что позволит повысить оперативность принятия решений, анализировать течение болезни и давать точный прогноз. Все здравпункты «РН-Юганскнефтегаза» оснащены высокотехнологичным медицинским оборудованием для проведения первичного осмотра и оказания медицинской помощи.
ООО «РН-Юганскнефтегаз», крупнейшее добычное предприятие НК «Роснефть», ведет разработку лицензионных участков недр в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре. На производственных объектах компании работают 24 здравпункта. Медицинский персонал оказывает необходимую помощь, включая неотложную, в соответствии с современными стандартами. Ежемесячно здравпункты обслуживают около 3,5 тысячи человек.