Мультсериал «Маша и Медведь» вошел в топ-5 детского контента, наиболее востребованного во время пика пандемии
Международное исследовательское агентство Parrot Analytics, проанализировав запросы в глобальной сети в течение марта и начале апреля, назвало самый востребованный в «период пика пандемии» детский контент.
На четвертом месте оказались «Маша и Медведь». Наших героев опередили Свинка Пеппа, Губка Боб и сериал «Звездные войны: Войны клонов».
Впрочем, создателям российской франшизы к медным трубам не привыкать. Так, эпизод «Маша плюс каша» вошел в Книгу рекордов Гиннесса как «самый просматриваемый мультфильм/анимационное видео на YouTube» за все время существования этой платформы. А общее количество просмотров о приключениях этой парочки составляет 42 миллиарда.