Не время покупать?

В нынешний высокий сезон у российских продавцов ширпотреба - дефицит клиентов. «Труд» спросил москвичей, от каких покупок они отказались

По данным компании Watcom, впервые в высокий сезон - март-апрель - российские продавцы ширпотреба недосчитались клиентов. Падение спроса в столичных торговых центрах составило 6,1%. Мы спросили горожан, от каких покупок они отказались.

Анастасия Бокова, PR-менеджер

- Я давно отказалась от серьезных покупок в столичных магазинах. Намного дешевле съездить за постельным бельем в Иваново, а за одеждой и обувью слетать в Милан.

 

Анастасия Серова, ведущий инженер

- Пытаюсь ограничить себя, но пока не очень получается. Как обеденный перерыв, так иду по бутикам. Это прямо наваждение какое-то!

 

Александра Зорина, веб-аналитик

- А я в падение спроса не верю. Вы загляните в столичные моллы - в выходные просто не протолкнуться. Причем сметают все подряд и не глядя на цену.