Твое место здесь

Фильм Барра Спирса - безвкусная конфетка с прописной истиной внутри.

Картину "Папе снова 17" смотреть так же обидно, как и не так давно вышедший в прокат фильм "Всегда говори "да". При должном внимании режиссеров и сценаристов оба фильма могли бы дотянуть до философской комедии вроде "Дня сурка", но внимания этого не получили. Режиссер Барр Спирс, взявший такую выигрышную тему, как возвращенная молодость, счел нужным пригласить на главную роль Зака Эфрона. Он, конечно, очень симпатичен, но взрослого человека, живущего в юношеском теле, сыграть даже не пытался, а оставался собой, что, впрочем, не противоречит основной идее фильма.

Герой картины "Папе снова 17" Майк О'Доннел в зрелом возрасте получает внешность и силу семнадцатилетнего. Когда-то он оставил баскетбольную карьеру и потерял возможность поступить в колледж, узнав о том, что его подруга Скарлетт беременна, а ближе к 40 понял, что жизнь не удалась: молодой начальник не собирается продвигать его по службе, Скарлетт охладела к нему, а дети-подростки общаться с отцом тоже не стремятся. Харизматичность у Майка на нуле - оттого его, наверное, никто и не уважает, но человек он очень добрый, поэтому и бросается спасать тонущего старичка-полотера. За это старичок помогает взрослому Майку с помятым лицом (Мэтью Перри) проснуться и увидеть в зеркале свежие щечки Зака Эфрона.

Для чего Майку омоложение - решительно непонятно, потому что он ведет себя совершенно так же, как вел, будучи помятым и никому не нужным. Попав в школу, где учатся его дети, он немедленно принимается срывать уроки сексуального воспитания, показывать сыну, как правильно играть в баскетбол, издеваться над бойфрендом дочери и пугливо избегать всех искушений и возможностей молодости. Старичок со своим подарком явно попал не по адресу. Куда интереснее смотреть на приятеля Майка (Томас Леннон), который взрослеть вообще не собирается - надевает перед сексом пластмассовые эльфийские ушки и собирает коллекцию джедайских мечей.

Видимо, сценарист фильма Джейсон Филларди когда-то сильно расстроился, узнав, что волшебников не существует, и решил дать всем понять, что в таком случае выходить из предопределенной колеи нет смысла. Вот он и разразился по этому поводу очередной проходной комедией, герой которой так же бестолково распорядился второй молодостью, как создатели "Папе снова 17" - темой фильма.