Китайские органы здравоохранения издали циркуляр, призывающий больницы создать механизм оперативного реагирования на жалобы пациентов. Об этом сообщает информационное агентство «Синьхуа».
Документ опубликовали три ведомства, включая канцелярию Государственного комитета по делам здравоохранения КНР. Он предписывает медицинским учреждениям своевременно разрешать наиболее острые проблемы, о которых сообщают пациенты.
В циркуляре отмечается, что эти меры должны гарантировать, что претензии пациентов будут рассматриваться упорядоченным образом с фокусом на предоставлении обратной связи и улучшении медицинских услуг.
Кроме того, в инструкции подчеркивается необходимость создания трехступенчатого механизма рассмотрения жалоб внутри больниц, включающего лечебное заведение в целом, а также больничные отделения и специализированный орган по работе с жалобами.
Отмечается, что данный шаг был предпринят в рамках усилий по формированию гармоничных отношений между врачом и пациентом.