Несмотря на все нынешние трудности, люди стремятся в эти последние дни декабря сказать друг другу хорошие, подбадривающие слова, поздравить, обнадежить, обогреть
Вот и герои «Труда», о которых мы рассказывали в уходящем году, прислали под новогоднюю елку по несколько слов.
Совсем недавно мы рассказывали о Вячеславе Габараеве, пилоте Ту-134, посадившем самолет, атакованный террористами-угонщиками. Звоним в Тбилиси, а там как раз наряжают елку.
«Не могу назвать уходящий год приятным, ковид сломал привычный всем нам уклад. Тем не менее случилось и радостное событие: меня пригласили в частную авиакомпанию в качестве начальника летной службы. Там продолжу дело, которому служил всю жизнь. На Новый год мы с супругой Мзией ждем в гости детей — дочерей Инессу и Оксану, сына Дмитрия. В центре праздничного стола будут сациви и осетинские пироги. А вообще мы уважаем кавказские застолья, с удовольствием слушаем традиционное многоголосие «Мравалжамиер». А еще очень надеемся, что порог моего дома в новогоднюю ночь переступит меквле, то есть дорогой гость, который принесет в семью радость и благополучие.
Этого же я хочу пожелать журналистам и всем читателям замечательной газеты «Труд». Пусть на ваши страницы, как и на порог вашего дома, приходят достойные, интересные, яркие и добрые люди — даже в годину всевозможных ограничений. Будьте счастливы! А счастье для всех людей, где бы и когда они ни жили, — это достаток, мир, многолетие. А главное — здоровье!»
Помните очерк про Екатерину Дегтяреву, бизнесвумен и благотворительницу, взявшую шефство над ребятишками из детского дома? Знакомство с такими людьми обнадеживает и даже окрыляет: не все так сумрачно в этом мире, если рядом с нами ходят по земле они...
Как у Екатерины дела? «Прекрасно, что мой бизнес не только уцелел, но даже получил развитие, — ответила наша героиня. — Наша школа стюардесс теперь ведет занятия на английском языке и начала выпуск униформы для бизнес-авиации. Есть даже линия одежды для отдыха с «крылатой» символикой. А из проблем назову эту: в условиях незатихающей пандемии трудно полноценно общаться с подшефными детьми. Детский дом полностью закрылся на карантин. Приходится разговаривать на удаленке, а это не то, что надо ребятам. Виделись редко. И даже в волейбол играли через забор... Надеюсь, в наступающем году наше общение вернется на прежние рельсы».