В ДОБРЫЙ ПУТЬ, НОВОЕ АГЕНТСТВО!

"Профессионализм, динамизм и гибкость - вот те три кита, на которых мы будем строить свою работу", - заявил на презентации Дмитрий Федотов, генеральный директор вновь созданной структуры. Ранее он курировал рекламу и региональные проекты газеты "Труд".

Сотрудники нового агентства прошли хорошую школу рекламного и PR-бизнеса в рекламном отделе газеты, который возглавляла Мария Матвеева. Сейчас она заместитель гендиректора агентства.
В презентации участвовали представители многих информационных и рекламных агентств. С открывающимися новыми возможностями сотрудничества познакомил гостей заместитель генерального директора, исполнительный директор ЗАО "Издательство газеты "Труд" Виктор Баязитов.
В ближайшее время в ряде центральных регионов страны "Труд-7" начнет выходить в цвете. Одновременно планируется пополнить еженедельник восьмиполосной московской вкладкой и восьмиполосной общефедеральной вкладкой "Труд-здоровье".
Еще более содержательным и интересным станет и ежедневный выпуск "Труда", объем которого в будущем году также увеличится.
Одним из принципов нового подхода к развитию розничной продажи становится сотрудничество между "Трудом" и "АиФ". Создается единая система распространения этих изданий, в том числе через собственную розничную сеть "АиФ", насчитывающую более двух тысяч торговых точек в крупнейших городах России.
В. Баязитов особо подчеркнул, что география распространения "Труда" будет последовательно расширяться. Уже сейчас газета имеет значительные подписные тиражи в Белоруссии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Молдавии, Азербайджане и других странах СНГ. А на очереди - некоторые страны Западной Европы.
Представители лучших московских рекламных агентств собрались на презентацию нового РА "Труд" в престижном зале "Державный" известного москвичам Дома Раевских на Петровке. Многие из них получили призы по нескольким номинациям, характеризующим их достижения и особенности. Была проведена занимательная лотерея. Гостей развлекали эстрадный оркестр и зажигательные артисты мюзикла "Чикаго". Особая праздничная атмосфера способствовала менеджерам успешно обсуждать за предновогодним бокалом шампанского животрепещущие вопросы скидок и бонусов.
В добрый путь, коллеги!