Сервисная платформа 12367 работает более трех лет
Со вторника, 26 ноября, горячая линия Государственного управления по делам иммиграции Китая введет обслуживание на русском, японском и корейском языках. Об этом сообщает информационное агентство «Синьхуа» со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Абоненты, звонящие на горячую линию 12367, могут выбрать предпочитаемый язык с помощью системы голосовой навигации. Она работает 24 часа семь дней в неделю.
Сервисная платформа 12367 была запущена в апреле 2021 года. Она служит интегрированным центром обслуживания клиентов, который обрабатывает запросы, предложения и сообщения о незаконной деятельности в сфере иммиграционного управления.
Изначально платформа работала на китайском и английском языках. К концу октября 2024 г. ее операторы приняли и обработали более 14 миллионов запросов как от китайских, так и от международных пользователей из 156 стран и регионов мира. Согласно официальным данным, по первому звонку эта платформа разрешает 99,9% вопросов. ее работой довольны 98,6% пользователей.