ЗАПЛАТИТЬ И НЕ ВИДЕТЬ

Треть россиян готовы платить телеканалам, лишь бы не видеть рекламу. Это выяснилось во время недели рекламы в Москве.

- Я не хочу получать рекламу на телефон!
- Мы зависим от брендов, потому что не покупаем абы какие туфли и продукты!
Этот спор разгорелся между рекламщиками холдинга "АДВ" и журнала "Индустрия рекламы" во время ток-шоу, где пытались выяснить, готов ли потребитель - то есть мы с вами - к атаке брендов.
По данным холдинга, 51% зрителей переключают телеканал, когда идет реклама, 7% отключают звук, а 4% выключают телевизор.
- Треть населения готова платить телеканалам, лишь бы они не крутили рекламу, - говорит советник по креативу группы "АДВ" Александр Алексеев. Рефери попросил проголосовать присутствовавших в зале. Получилось, что люди, оказывается, готовы к атаке брендов и даже ждут новой информации о них. Правда, не стоит забывать, что большинство были рекламщиками.
Специалисты не рискуют прогнозировать будущее рекламного бизнеса. По словам гендиректора фестиваля Елены Нарышкиной, за последние годы профессионализм креаторов не вырос. Эти выводы жюри сделало после просмотра работ участников фестиваля.
- Работы не стали хуже, но и лучше они не стали, - делится Нарышкина с "Трудом". - Несколько лет назад были яркие звезды рекламной индустрии. Сейчас многие ушли в большое кино, а новые не появились. В этом году в фестивале участвуют почти 1,5 тысячи работ из 23 стран мира. Лучшие работы назовут сегодня вечером.