Производителей сигарет обвиняют в скрытой рекламе на YouTube

Самым популярным видеохостинге на YouTube оказался Marlboro, который принадлежит компании Philip Morris, ролик посмотрели минимум 104 тысячи человек

Ведущие табачные производители могли умышленно размещать рекламу сигаретной продукции на видеохостинге YouTube. К такому выводу пришла группа ученых из Новой Зеландии, которая исследовала 163 ролика, — сообщает BBC News.

По мнению ученых, около 20 видео, выложенных на сайте, сделаны очень профессионально. Специалисты отметили, что, используя интернет, рекламодатели могли умело игнорировать законодательство. Напомним, что в 2005 году, по соглашению Всемирной организации здравоохранения с властями 168 стран, в силу вступил запрет на рекламу сигаретной продукции по основным коммуникационным каналам.

Самым популярным брендом на YouTube оказался Marlboro, который принадлежит компании Philip Morris, ролик посмотрели минимум 104 тысячи человек. Затем следуют бренды L&M, Winston и Mild Seven.

Между тем производители табачной продукции категорически отвергли все обвинения в свой адрес.