В очередной раз приходится признать, что Первый канал не утратил способности время от времени приятно удивлять. На сей раз поводом для сюрприза стал 50-летний юбилей Виктора Цоя
При всей непохожести личностей и жизней Высоцкого и Цоя в их посмертной судьбе оказалось много одинакового. С одной стороны, песни их до сих пор актуальны. С другой — оба послужили неисчерпаемыми источниками для вакханалий, устраиваемых в дни их рождения и ухода. Десятки новоявленных друзей, заезженные до дыр кинокадры, путем нехитрого монтажа превращающиеся в очередное «откровение», суровые вопросы про то, как бы легендарные певцы, будь они живы, относились к происходящему в нашей стране сегодня и пели бы они на корпоративах: Сколько всего этого было! Вот и художественное кино уже «оживило» Владимира Семеновича с помощью Безрукова. А Цоя собираются «оживлять» с помощью компьютерных технологий, опробованных Голливудом.
В связи со всем этим ждать
Если пересказывать сюжет фильма, то выглядеть он будет крайне банальным. Наталья Разлогова — женщина, с которой Цой провел последние годы жизни, — находит кассету с песней «Атаман»,
Все как бы лежит на поверхности. Подруга, сын,
Фильм необычен и по форме. Наталья Разлогова все время сидит спиной к камере, подчеркивая, что вовсе не она здесь главный персонаж. В качестве иллюстраций возникают не сами собой напрашивающиеся старые фотографии, точнее, не только они, но и необычные рисунки друга «Кино», художника Дмитрия Мишенина.
В результате возникло живое и острое ощущение давно ушедшего времени, а пена, нанесенная за последние годы, вроде и растворилась. Стало казаться, что все было буквально вчера, что история «Кино» не закончилась. Это было совсем иное чувство, чем если бы, к примеру, о Цое говорили у Малахова. От эфира «Первого» повеяло
Познер укрылся от «Дождя»
Передача «Парфенов и Познер» на телеканале «Дождь» прекращает свое существование. Об этом в последнем ее выпуске сообщил непосредственно Владимир Познер. «Руководство Первого канала, — объяснил он, — поставило передо мной выбор: либо я делаю программу на «Первом», либо я делаю программу на «Дожде». Выбор я сделал. Я остаюсь на Первом канале со своей программой «Познер».
Парфенов намерен продолжить сотрудничество с «Дождем». Правда, непонятно, в каком формате. Возможно, ему будет подобран новый соведущий.