ПОКУПАТЕЛЯ ЛУЧШЕ ЗНАТЬ В ЛИЦО

В Москве в гостинице "Ренессанс" состоялась первая конференция по вопросам стимулирования

В Москве в гостинице "Ренессанс" состоялась первая конференция по вопросам стимулирования продаж. Она была организована Министерством по антимонопольной политике РФ, Конфедерацией обществ по защите прав потребителей, Агентством "Market Communi-cations", одним из заметных участников рынка маркетинговых инноваций. В ней приняли участие представители ведущих компаний-производителей и агентств, занимающихся продвижением товаров в России.
Большой интерес участников конференции вызвал доклад директора по продажам компании Проктер энд Гэмбл в России и Белоруссии Генри Карамануняна. Это вызвано тем, что эта компания является мировым лидером в производстве и сбыте потребительских товаров, законодателем моды в области маркетинга и рекламы. В России компания Проктер энд Гэмбл выступила с рядом инициатив в области продвижения товаров, например, компания первой на российском рынке провела массовое распространение бесплатных образцов продукции среди потребителей...
Конференция по вопросам стимулирования продаж проводилась впервые, несмотря на это, она вызвала большой интерес среди профессионалов рынка. В конференции приняли участие более 200 человек. Компания Крафт Якобс Сушар, спонсор конференции, угощала всех гостей кофе Карт Нуар. Может быть, именно благодаря этому в перерывах сложилась атмосфера, благоприятная для профессионального общения и обмена опытом среди конкурирующих компаний и агентств.
Конференция оправдала ожидания организаторов и была высоко оценена участниками. Генеральным спонсором конференции выступила компания Проктер энд Гэмбл.