Госдума спасает социальную рекламу

В связи с кризисом поток рекламы на телевидении резко сократился, что также привело к исчезновению с экранов роликов социального характера, хотя по закону количество последних не должно быть менее 5% от общего объема вещания. В Госдуме ситуацию решили исправить и внести поправки в Федеральный закон "О рекламе", который позволит вернуть социальную рекламу на телеканалы на время не менее 30 секунд в час. Инициаторы поправок также предложили регламентировать в документе часы, наиболее пригодные для размещения социальных роликов. По их мнению, наибольший эффект у зрителей подобная реклама будет иметь при демонстрации с 6 до 24 часов.

Зачастую социальная реклама, рассчитанная, например, на подростков, не доходит до своего адресата, - рассказала газете "Труд-7" один из инициаторов поправок, руководитель фракции "Единая Россия" Татьяна Яковлева. - Реклама идет не по тем коммуникационным каналам, которые предпочитают тинейджеры, или просто в неудачное время. В результате эффект от такой рекламы нулевой.

Законопроект также ограничит прерывание обычной рекламой телепередач и фильмов - не чаще трех раз в час. Общая продолжительность рекламных блоков ограничена сегодня 9 минутами в час.