Сценарий «Полей» написал Дон Феррарон, бывший агент управления по борьбе с наркотиками, — и впоследствии этот сценарий отмечали как наиболее слабое место картины. Феррарон и впрямь рассказывает свою историю очень скупо, как в отчете. В Техасе существуют так называемые поля смерти, где за последние 50 лет было найдено множество трупов девочек, девушек и женщин: глаза убитых смотрят с фотографий, висящих на стене полицейского участка. Местные жители любят прийти на место очередного преступления. «Здесь много людей было». «Это вам что, семейный пикник?» «Людям любопытно». Еще они могут снять кольцо с найденной мертвой руки, прежде чем отдать ее копу, — а действительно, должно же быть хоть какое-то вознаграждение за помощь следствию.
Следствие буксует. Убийцу девушек, методично делающего свою работу, ищут полицейские Майк (Сэм Уортингтон), Брайан (Джеффри Дин Морган), который переехал в
Атмосферу морока, который наводят поля, будто высасывая жизнь из обитателей
Человеческий фактор в картине Эми Манн особой роли не играет — из проявлений добрых чувств можно отметить только радость Энн на семейном обеде у Брайана да симпатию Майка к своему псу. Верх над героями берет природа, у которой своя логика: убийственный простор, естественный отбор. Над режиссером природа тоже берет вверх — иногда кажется, что при съемках очередной сцены инструкцию «Мотор, начали!» диктовали именно техасские поля.