Мы тут же позвонили домой худруку Вахтанговского театра Михаилу Ульянову, хотя и знали, что со здоровьем у него сейчас тоже неважно. Каково же было наше удивление, когда Михаил Александрович сказал, что ничего не знает о случившемся.
После этого мы позвонили директору театра Сергею Сосновскому, уж он-то должен быть в курсе, должность у него такая. Но тот тоже ничего не знал и страшно обеспокоился, поскольку в среду труппа выезжает с гастролями в Пермь, где запланирован спектакль "Чайка" с участием Яковлева. "Я вчера в восемь вечера разговаривал с его женой Ириной Леонидовной, и она мне ничего не сказала. Но, может быть, Юрию Васильевичу стало плохо ночью, и его отвезли в больницу? Ведь у него действительно иногда бывает плохо с сердцем", - добавил Сосновский.
Как вы понимаете, следующий наш звонок был уже самой Ирине Леонидовне. "А почему это вдруг вас интересует его здоровье? - спросила недовольным тоном жена артиста. - Чувствует он себя хорошо и пока спит, так как лег очень поздно". У нас словно гора свалилась с плеч, но на всякий случай мы уточнили: "И "скорая" ночью к вам не приезжала..." - "Да нет же, - ответила теряющая терпение Ирина Леонидовна, и только врожденная интеллигентность не позволила ей бросить трубку. Напоследок мы извинились за доставленное беспокойство и попросили ее передать Юрию Васильевичу наши добрые пожелания и крепкого здоровья.
Вот такие, мягко выражаясь, казусы случаются в свободной прессе, сочиняющей разные небылицы по поводу здоровья прославленных артистов. Того и гляди в одном из таких изданий кто-нибудь из них прочтет о своей кончине. Вымысел, конечно, хорошая вещь, но не за счет нервов всенародных любимцев и их многочисленных почитателей.