Что представляют собой HR-офферы: основные составляющие и примеры

 Одна из доходных вертикалей в арбитраже трафика — подбор персонала. Работодатели размещают на сайтах вакансии с особыми условиями, а вебмастера и арбитражники привлекают людей, ищущих работу, и получают комиссионное вознаграждение за любого, кто выполнит целевое действие. Расскажем, как устроены HR-офферы, какие способы продвижения существуют, где брать трафик и что подразумевается под целевым действием.

1. Основы HR-офферов

HR-оффер — это вакансия с оплатой за приведённого кандидата. Работодатели прибегают к этому способу привлечения сотрудников, когда традиционные методы поиска работников не закрывают потребности компаний. Офферы размещаются на официальных сайтах брендов и на партнёрских площадках, специализирующихся на работе с арбитражниками, вебмастерами и агентами по подбору персонала.

В механизме привлечения работников с помощью HR-офферов задействованы 3 стороны:



Оплата партнёру начисляется за каждого результативного кандидата.

2. Плюсы работы с HR-офферами

Вебмастерам подключение к партнёрке с офферами вакансий даёт такие преимущества:



Кроме стандартных способов продвижения вакансий в интернете, можно задействовать офлайн-методы: объявления и листовки с QR-кодами, раздача анкет, обзвон. Главное, убедиться, что способ разрешён рекламодателем.

Компаниям выгодно привлекать персонал с помощью партнёрских программ. Такой подход позволяет снизить маркетинговые затраты, повысить охват рынка и привлечь больше соискателей.

3. Виды HR-офферов и целевые действия

Работодатели ищут персонал по разным направлениям:



Преимущественно люди требуются в связи с открытием новых представительств или по причине текучки.

Целевые действия бывают нескольких типов, например:



Размер вознаграждения подчиняется закономерности: чем дальше продвинулся соискатель по воронке, тем больше денег получает вебмастер. В HR-вертикали обычно применяется система CPA — оплата за действие. Пример: за кандидата, заполнившего анкету, оплата составит 150-500 руб., а за вышедшего на работу — до 8 000 руб. Каждая компания самостоятельно разрабатывает систему вознаграждения.

Как начать работу в HR-вертикали

Сначала нужно зарегистрироваться в CPA-сети, где есть партнёрские программы по трудоустройству. Далее следует выбрать офферы, с которыми предстоит работать. Критерии подбора:



Следующий шаг — выбор способа привлечения клиентов. Аудитория должна увидеть оффер, а как вебмастер это сделает, рекламодателю всё равно, если не нарушаются условия работы с HR-офферами и требования законодательства. Можно опубликовать объявления на Авито и других досках, специализированных порталах по трудоустройству, дать рекламу в ТГ или соцсетях, запустить рассылку по базе подписчиков.

Когда кандидат совершает целевое действие, предусмотренное оффером HR-партнёрки, арбитражнику начисляется вознаграждение. Спустя время холда, например, 30 дней, деньги переводятся на счёт вебмастера и становятся доступны для вывода.

Инструменты и поддержка для партнёров

Удобнее всего работать с офферами вакансий через маркетплейс партнёрских продаж. Пример такой платформы — сервис Пампаду. Для подключения достаточно зарегистрироваться и принять условия сотрудничества. Партнёрам доступна работа в статусе ИП, самозанятого, юрлица или плательщика НДФЛ.

Личный кабинет платформы интуитивно понятен. При переходе к реферальным офферам открывается каталог с парнёрскими программами всех рекламодателей. С помощью фильтра вебмастер выбирает отдельные категории и сортирует их в нужном порядке. Перейдя в карточку оффера, можно ознакомиться с подробными условиями и получить инструменты для работы, включая:



Возникающие вопросы решаются обращением в чат поддержки, доступный в круглосуточном режиме. Кроме того, можно самостоятельно обучиться тонкостям арбитража с помощью видеоматериалов и статей, представленных на площадке.

Эффективные стратегии привлечения кандидатов

Для привлечения кандидатов партнёры задействуют платные и условно-бесплатные каналы трафика. Рабочие стратегии можно разделить на 2 категории:



Работая с HR-офферами, не стоит забывать об аналитике и оптимизации рекламных кампаний. Отслеживая результаты рекламных кампаний и эффект от разных способов продвижения, вебмастер понимает, куда лучше направить усилия, а от каких методов стоит отказаться.