Совещание обещало быть рутинным. Сергей Лавров доложил, что из воюющего Ливана вывезена основная часть российских граждан, что груз гуманитарной помощи МЧС вчера доставлен на Кипр, а потом морем в Бейрут. Хорошие новости нашлись и у Михаила Зурабова. Согласно его данным, задолженность по зарплате в экономике в целом и бюджетной сфере в частности сократилась на целых 59% - с 11, 3 млрд. до 5,4 млрд., а инфляция в этом месяце выросла на 0,4% - против 0,5% в прошлом, и в августе, страшно сказать, она и вовсе обещает снизиться. Правда, не усилиями правительства, а благодаря фруктово-овощному ассортименту, который естественным образом подешевеет.
Наконец настал черед отчитаться двум членам правительства, побывавшим на прошлой неделе в командировках, - первому вице-премьеру Дмитрию Медведеву и вице-премьеру, министру обороны Сергею Иванову. Первый несколько дней колесил по проблемному Дальнему Востоку - здесь местные жители стабильно замерзают каждую зиму, а потому налаживать в этом регионе работу ЖКХ, равно как и агитировать за повышение рождаемости (оба этих направления курирует Дмитрий Медведев) ох как нелегко. Может, поэтому доклад первого вице-премьера изобиловал цифрами и посему выглядел весьма сухо. Однако цифры и теоретические планы - это явно не то, что хотел услышать президент. "Нет, ну к зиме-то все готово?" - поинтересовался Путин каким-то недобрым голосом. Вопрос явно ввел чиновника в замешательство. "Работы идут..." - только и вымолвил он в ответ. "Вы должны ответить мне четко и ясно - закончите ли вы работы или нет?" - продолжал настаивать Владимир Путин. "Закончим..." - совсем уж вяло пообещал Медведев.
Зато министр обороны Сергей Иванов выглядел бодро. Результаты его поездки, о которой он рассказывал дольше всех министров, вместе взятых, не вызвали у президента никаких вопросов. Правда, под занавес совещания сам Сергей Иванов нарушил спокойствие - он высказался категорически против объединения в холдинг предприятий, производящих авиадвигатели.