В первых "Трансформерах" зрители разных возрастов и профессий завороженно смотрели, как вполне невинные с первого взгляда машины в мгновение ока раскладываются в необычных автоботов и борются с жуткими десептиконами. Десептиконы пали, но из названия второго фильма легко догадаться, что те из них, кто остался цел, начнут новую битву и помогут Майклу Бэю заработать еще немного денег.
Роботов во втором фильме 46 (в первом было 14), и их темные металлические тела великолепно контрастируют с нежно-зеленой травой, желтым песком пустынь и особенно с бежевыми домиками Иордании, где снималось несколько сцен. Принц Иордании принадлежит к горячим поклонникам первой картины Бэя.
Трава, песок и домики служат фоном для мощных битв. Сперва автоботы, скооперировавшиеся с армией США, методично вылавливали и добивали оставшихся десептиконов, однако потом произошла неприятность: один из главных героев первой картины, Сэм, превратившийся из подростка в первокурсника, узнал секрет, который может вернуть десептиконам их силу, и теперь они угрожают уничтожить Землю, если не получат Сэма. Наблюдать за лихим процессом превращения различных транспортных средств в одушевленные существа - занятие само по себе увлекательное, но в качестве бонуса Майкл Бэй предлагает Джона Туртурро в стрингах и Меган Фокс в белых обтягивающих джинсах: со времен первой картины ее героиня Микаэла тоже повзрослела и постоянно пристает к Сэму с требованиями признаться в любви. Отчего тот мешкает, непонятно: опросы американских таблоидов показывают, что именно Фокс получит титул "Самая лучшая и сексуальная актриса во Вселенной", когда Анджелина Джоли немного постареет.