Согласно результатам исследования российского рынка online travel, проведенного консалтинговой компанией PhoCusWright, к 2013 году каждая пятая турпоездка будет планироваться без участия туроператоров.
После череды громких скандалов с участием российских туристических компаний, когда наши туристы оставались за границей без денег и не могли вернуться домой, многие задумались о том, что гораздо проще организовать свое путешествие самостоятельно. По словам гендиректора юридической консультации «Визит», занимающейся проблемами туристов, Анны Гладун, многие путешественники теперь отдадут предпочтение самостоятельному оформлению документов и
Но говорить о закате традиционного
Не хватает креатива
К интернету обращаются не только туристы, разочаровавшиеся в надежности туроператоров, но и те, кто вообще не видит смысла в их работе. Сегодня существует достаточное количество ресурсов, которые помогают забронировать билеты, гостиницу и даже автомобиль, не выходя из дома, без знания иностранного языка. Цена на такой пакет может оказаться ниже той, что предложат в турагентстве.
Представители туристического бизнеса считают, что будущее на российском рынке возможно только для тех компаний, которые готовы предложить клиенту
«Туристы как уходили в онлайн, так и будут продолжать уходить. Чтобы это остановить, туроператорам следует быть более креативными. Почти 90% компаний продвигают стандартный набор услуг: чартерный перелет в пакете с проживанием. Чтобы удержать потребителей, нужно создавать сложные туры, иначе велик риск растерять клиентов», — заметил гендиректор компании
Эксклюзив всегда в цене
Не стоит опасаться
Также при обращении к
Другая проблема, с которой сталкиваются туристы, отдающие предпочтение