Кристина Орбакайте: «У нас с мамой — разные истории»

Сегодня у популярной певицы и актрисы — круглая дата

Кристина давно доказала, что она не просто дочь Аллы Пугачевой, а личность, без которой трудно представить сегодняшнюю поп-культуру. Странствуя с новой концертной программой «Поцелуй на бис», артистка нашла для «Труда» паузу, чтобы рассказать о своих музыкальных и актерских проектах, об отношениях с мужчинами и детьми.

— В начале весны на экраны вышел фильм с вашим участием «Любовь-морковь-3», а вы тем временем, наверное, уже думаете о продолжении саги?

— Наша комедийная трилогия, считаю, получилась удачной, но, заглядывая вперед, скажу, что следующая моя роль в кино — драматическая.

— Приоткройте завесу — кто режиссер, что за роль?

— Съемки начнутся только осенью. Фильм будут создавать те же авторы, что и «Московскую сагу», — Наталия Виолина и Дмитрий Барщевский.

— Благодаря первому фильму «Любовь-морковь», где ваши с Гошей Куценко герои меняются душами, вам, наверное, удалось лучше понять мужскую психологию?

— Слава богу, и до начала работы над трилогией у меня уже был опыт взаимоотношений с сильным полом, поэтому я смогла спроецировать на себя образ мужчины. В конце концов перевоплощения требует любая роль. Но вы правы, соединив жизненный опыт со вновь полученным экранным, мне удалось лучше понять мужскую природу. Теперь в каких-то вопросах с противоположным полом проявляю большее понимание — где-то уступлю, а где-то и промолчу.

— Для вашего любовно-овощного сериала вы с Гошей Куценко записали песню «Ты где?», причем слова к ней сочинил он сам, пожалуй, не без влияния поздней Марины Цветаевой: «Когда кажется вдруг, что любовь не вернуть, нужно взять и просто руку протянуть». Почему вы решили включить этот дуэт в свой новый сольный альбом «Поцелуй на бис»?

— «Ты где?» прозвучала еще в фильме «Любовь-морковь-2», а потом мы исполняли ее с Гошей Куценко в различных телевизионных передачах. Поскольку эта песня, как мне кажется, полюбилась людям, то я и решила: почему бы не включить ее в свой новый альбом? К тому же мы с Гошей стали уже признанной парой в российском кино, и мне захотелось, чтобы мы прозвучали вместе и в моем сольном альбоме. Гоша у нас такой философ — любит покопаться в мыслях, и, что мне нравится, обретенные им мысли, как правило, носят позитивный характер.

— Ваша мама Алла Пугачева одно время сочиняла песни под псевдонимом Борис Горбонос — тоже своего рода перевоплощение в мужской образ. Это у вас с Аллой Борисовной, похоже, наследственное.

— Нет, у нас с мамой разные истории, так что лучше не сравнивать нас в творчестве. Я пока все делаю под своим именем. Вполне достаточно того разнообразия имен, которые носят мои персонажи в кино и театре.

— Вы выпустили свой аромат — парфюмерную воду «Кристина Орбакайте». А есть такая версия, что музыка Игоря Стравинского витала в голове влюбленной в него Коко Шанель, когда она изобретала знаменитые духи «Шанель № 5». Ну, а вы кого из композиторов взяли бы в соавторы своего запаха?

— Моей душе созвучен Шопен. Его музыка цепляет, остается в памяти, потому что она сродни человеческому характеру — со взрывами эмоций, а потом оттепелью, романтическими воспоминаниями, переживаниями, ностальгией, мятежностью.

— Песня «Признание» из вашего будущего альбома обращена будто бы мужчине, но если внимательнее вслушаться, то в ней много нежных материнских ноток.

— Первоначально вроде думалось о мужчине. Но когда «Признание» вышло, младший сын Дени сказал: «Мама, мне так понравилась твоя новая песня, что я ее уже себе записал». Тогда я ответила, что посвятила эту песню ему. И мои подружки (у всех ведь есть дети), узнав, что «Признание» имеет вот такое детское посвящение, полюбили ее вдвойне. А на концертах, исполняя «Признание», говорю людям, что эту песню можно посвятить тому, кто сейчас в данный момент ближе всего сердцу. Сама же, как правило, посвящаю «Признание» зрителям, для которых пою.