Вот уже во второй раз достал из своего почтового ящика невесть кем и когда туда опущенную и кем
Вот уже во второй раз достал из своего почтового ящика невесть кем и когда туда опущенную и кем изданную (ни адреса, ни телефона!) газету с громким названием "Столица". В подзаголовке значится - питерская газета. Однако даже беглое знакомство с материалами этой, с позволения сказать, газеты убеждает, что ни по духу, ни по культуре ничего питерского в ней нет. Мало того, эти четыре страницы оскорбительного в адрес нынешнего губернатора текста и газетой-то назвать язык не поворачивается. А здесь все сводится к одному: как можно гуще обляпать грязью петербургского губернатора. Причем в выражениях авторы не стесняются. Достается на страницах "Столицы" и Владимиру Путину, и тоже с использованием "базарной лексики". Я не отношу себя к горячим сторонникам Яковлева. Хоть за время его губернаторства в городе и сделано немало доброго, но промахов и ошибок тоже предостаточно. Я о другом: о появлении в Петербурге издания, которое по своему хамству, наглости и беспардонности просто чуждо духу северной столицы. Никогда воинствующее хамство не было "петербургским стилем".
Нет ныне вроде никакой цензуры. Но у каждого журналиста в сознании должен постоянно присутствовать свой собственный "цензор" - его совесть и культура. Судя по всему, у "пачкунов", стряпающих "Столицу", ни того ни другого нет даже в зародыше. И, наверно, именно по этим причинам в выходных данных этого "подметного листка" не указаны ни телефоны, ни адрес людей, его состряпавших.
Весь подъезд оказался усыпанным клочками разорванных экземпляров "Столицы", а в 45-м отделении милиции "менты" по простоте душевной просто отобрали у распространителей 12 тысяч экземпляров этого пасквиля.
В пресс-центре администрации Петербурга меня заверили, что к этой милицейской инициативе никто из правительства никакого отношения не имеет. Кстати сказать, юридическое право на арест тиража у блюстителей порядка, скорее всего было, поскольку в выходных данных не указаны, как уже говорилось, ни телефоны, ни адрес редакции. Впрочем, всем этим будет заниматься прокуратура.