Новым начальником ГИБДД Москвы назначен полковник милиции Александр Ильин, возглавлявший до этого аналогичное ведомство в Ярославской области. «Труд» с помощью экспертов нашел пять неотложных задач для главного столичного гаишника.
Как считает
Эксперт советует новому главе автоинспекции объехать все посты, особенно на самых оживленных магистралях, и проверить, что за люди там несут службу.
«Если в крупных городах США 35% их территории занимают дороги, то в Москве на них приходится только 8,7%, и те превращены в сплошные парковки», — сказал «Труду» ведущий научный сотрудник ЦНИИ по
По его словам,
По мнению эксперта, если убрать незаконные парковки, офисы из центра Москвы будут вынуждены перебираться на окраины, что только улучшит дорожную ситуацию в мегаполисе.
Глава Независимого профсоюза сотрудников московской милиции Михаил Пашкин заостряет внимание на так и не изжитой «палочной» системе в столичной ГАИ. «Например, инспекторы Западного административного округа столицы, по моей информации, должны ежедневно отчитаться о 500 штрафах, наложенных на водителей», — утверждает он.
Надо также разобраться с частным извозом. «Не секрет, что все эти „левые“ маршрутки, а также частных таксистов на ржавых легковушках прикрывают гаишники», — говорит адвокат, в прошлом сотрудник центрального аппарата МВД, полковник милиции в отставке Евгений Чернусов.
Он считает, что все места стоянок частных извозчиков надо оборудовать скрытыми камерами видеонаблюдения.
Еще одна острая проблема — автошколы, выпускающие плохо подготовленных водителей. «Обучение правилам вождения надо компьютеризировать, а для этого разработать специальные программы, в которых моделировались бы ситуации на дорогах разного уровня сложности», — говорит независимый эксперт в области дорожного движения, в прошлом преподаватель автошколы Александр Зуськов. Он полагает, что только после этого учеников следует допускать к экзаменам по практическому вождению.
Александр Ильин, новый глава ГИБДД Москвы
Родился в 1962 году в Ярославле.
Учился в Ярославском политехническом институте (автомеханический факультет) и Ярославском юридическом институте.
Работал в должности госавтоинспектора ГАИ Ярославской области с 1985 по 1991 год.
Сергей Казанцев,
Родился в 1958 году в
Учился во Всесоюзном заочном юридическом институте.
Работал в ГАИ Москвы с 1974 года. Начинал с должности инспектора отдела ГАИ и дорожного надзора на