Культурные учреждения Китая улучшат обслуживание пожилых людей

Перед ними поставлена задача помочь таким гражданам преодолеть трудности, связанные с использованием интеллектуальных технологий

Министерство культуры и туризма Китая опубликовало циркуляр с призывом к администрации культурных учреждений и туристических зон развивать инфраструктуру и услуги, чтобы лучше обслуживать пожилых людей.

Как сообщает информационное агентство «Синьхуа», циркуляр направлен на оказание пожилым людям помощи в устранении неудобств с посещением названных объектов, которые возникли в связи с тем, что они испытывают трудности с использованием интеллектуальных технологий.

Ведомство призвало культурные учреждения страны сохранить некоторые традиционные методы доступа и бронирования билетов – такие, как офлайн-продажа билетов, расчет наличными деньгами и бронирование билетов по телефону.

Кроме того, министерство предписало культурным учреждениям и туристическим зонам не лишать доступа к их услугам пожилых людей, которые на входе в эти места не могут показать «код состояния здоровья», получаемый при сканировании специального QR-кода по причине отсутствия у них смартфонов. В таком случае следует разрешить им предъявлять документы, удостоверяющие личность. Однако при этом должны быть строго соблюдены меры контроля и профилактики эпидемии коронавирусной инфекции COVID-19.

Чтобы соответствовать стандартам, упомянутым в циркуляре, культурные и туристические объекты должны обновить свою инфраструктуру и услуги к 31 декабря.

В ноябре китайские власти опубликовали перечень мер по оказанию пожилым людям помощи в преодолении барьеров на пути использования интеллектуальных технологий. В плате также содержится призыв предоставлять услуги в привычном для них формате.