Она снимает сюжеты для программы Михаила Ширвиндта «Хочу знать» и озвучивает проект «Моя родословная».
— Знаю, что вы стараетесь глубоко вникать в суть программ, которые ведете. В случае с «Моей родословной» вы тоже принимаете участие в создании программы?
— Просто начитать написанный текст — не мой вариант. Зачастую переписываю целые куски текста, чтобы все в конечном итоге органично звучало в моей интерпретации. А ещё я стала активным пропагандистом программы. Разговаривая со знакомыми известными людьми, непременно агитирую их стать героями «Моей родословной». И, знаете, все загораются этой идеей.
— Программа подтолкнула вас к поиску своих корней?
— По крайней мере до пятого колена своих предков я знаю. И, случается, периодически активно расспрашиваю родственников о том, кто кого из нашей семьи помнит. Всплывают интересные семейные легенды, предания. Знаю, что в моем роду с одной стороны — казаки, а с другой — шведы. А есть более конкретные: например, про одного нашего предка, который, вернувшись с войны и испытав муки голода, никак не мог наесться. Есть ещё легенда о том, что мой далекий предок по отцовской линии строил у Петра I корабли. Но все это предания — надо перепроверять.
— Страсть к путешествиям вы реализуете в «Хочу знать»?
— Да, мои сюжеты выходят периодически. Михаил решил несколько освежить формат. Теперь выездные ведущие отправляются в разные места планеты, куда их пошлет зрительский вопрос. У каждого из нас
— Остались ли у вас
— Недавно с ужасом обнаружила, что в географическом плане у меня уже нет никакой мечты — так, чтобы до трясу. Много где и по разным поводам бывала. Но исследовательский интерес остался. Хочется
— У многих путешественников есть свои фетиши — фото, сувениры. Как свои поездки отмечаете?
— Сначала привозила аутентичные музыкальные инструменты, потом этнические трубки. Но в период беременности с трубками, ясное дело, пришлось распрощаться. В общем, все это отошло
— Вам часто приходится уезжать в командировки. Как удается совмещать длительные отъезды с материнством? Кто сидит с дочкой?
— Ничего страшного в этом нет. Езжу, как и все командировочные женщины, только стараюсь поскорее возвращаться. В мое отсутствие пока своими силами справляемся, без нянь.