Сначала будет забетонирован участок в направлении Керчи
Строители моста через Керченский пролив провели на острове Тузла первую технологическую операцию по установке плиты проезжей части. Об этом сообщает портал «Керченский мост».
Монолитная конструкция сформирована на четырех пролетах автодорожного моста. В будущем на ее поверхность будет уложено дорожное покрытие. Такая плита формируется на уже установленных в проектное положение пролетах. При этом проектом автодорожного моста предусмотрено соединение нескольких пролетов в плеть длиной более 200 метров.
«Этот участок у нас передовой. Здесь мы фактически отрабатываем технические решения, заложенные проектировщиками, переносим их с бумаги в реальные условия строительства. Устройство плиты проезжей части – следующий этап строительно-монтажных работ», — рассказал заместитель начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков.
Автомобильная часть Крымского моста включает две проезжие части, по две полосы для движения транспорта на каждой. Сначала будет забетонирован участок в направлении Керчи. После этого приступят к обустройству участка для автомобилей, движущихся во встречном направлении.
Керченский мост длиной 19 километров соединит Крымский полуостров с материковой частью России автомобильной и железной дорогой. Движение автомобилей по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов - 1 декабря 2019 года.
Расчетная пропускная способность автотрассы составит 40 тысяч машин в сутки. Железная дорога будет двухпутной с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет. Стоимость объекта составляет 227,9 миллиарда рублей. Генеральным подрядчиком строительства моста является ООО «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга.