Новое телешоу показало, что даже караоке далеко не все наши певцы могут осилить без фонограммы
25 октября канал «Россия» представляет новое музыкальное шоу «Живой звук», формат которого предлагает известным артистам петь караоке в компании Юрия Стоянова, согласившегося стать ведущим телепроекта.
На прошлой неделе прошли съемки первых выпусков, в которых приняли участие Сосо Павлиашвили, Алексей Воробьев, Светлана Сурганова, Дмитрий Колдун, Наталья Гулькина, Денис Клявер («Чай вдвоем»), Саша Савельева, Олег Яковлев («Иванушки INT»), Ирина Нельсон, Оскар Кучера, Виктория Дайнеко и многие другие певцы и даже актеры.
Не все в подготовке телепроекта проходило гладко — режиссеры шоу утверждают, что найти «поющих» артистов было действительно сложно, и часто приходилось слышать отказ, как только тот или иной исполнитель узнавал, что на проекте нужно петь вживую.
«То, что многие телешоу или крупные фестивали предполагают пение исключительно под «фанеру», я считаю, очень разбаловало наших исполнителей, — считает участник «Живого звука» Дмитрий Колдун. — Существует даже мнение, что петь и обладать вокалом абсолютно не обязательно, чтобы выступать с концертами. Я со своими музыкантами работаю без фанеры и рад, что теперь и на телевидении появилась такая возможность».
По правилам шоу композицию для каждого артиста выбирает автомат в случайном порядке, и до начала передачи никто из «звезд» не знает, попадется ли ему романс, рэп, поп-композиция или советский шлягер. Оценивает исполнение машина по 100-бальной шкале.
Идея проекта принадлежит Дмитрию Медникову (телеканал «Россия»), а производство телешоу — творческому объединению «ALARfilm». По мнению генерального продюсера компании Ларисы Шлепиной, известной по работе над передачами «Комеди клаб», «Кто здесь звезда?», «Идеальное интервью» и другими теле- и кинопроектами, шоу составит достойную конкуренцию уже существующим и запускаемым в новом сезоне музыкальным продуктам, таким как «Голос», «Универсальный артист», «Один в один», «Битва хоров» и др. «У «Живого звука» есть национальный колорит, это не лицензионный продукт, — отметила Лариса. — А пение в караоке стало такой же национальной традицией, как и салат оливье».